| 
				
				Привязка Обьектов
				 | 
 | 
| splincool | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вобщем так нужно чтобы бегал чел но при етом его руки вертелись за мышкой тоесть если на вверху то руки показываеют пушкой туда заранее спс
 
 Сообщение отредактировал splincool - Суббота, 22 Мая 2010, 21:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 2 |  
 
EG Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у объекта рук пишем код в степе   x=telo.x+n   y=telo.y+n   где n чило которое нужно при бавить или отнять для того чтобы руки стали куда надо   центр рук (в спрайте) ставь там где руки крепятся к туловищу   и поворот рук   в степе опять таки рук ставим.   direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)   готово
 
 Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE   Skype: mrsmith333
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NickName | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:17 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MrSmith) у объекта рук пишем код в степе      Лучше в End Step, чтоб руки туда-сюда не дергались  
  FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 4 |  
 
EG Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужно, но не это главное
 
 Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE   Skype: mrsmith333
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Link6768 | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А возможно так отдельно привязать к туловищу: ноги руки(рука и перчатка) голову   И чтобы например если персонаж идёт, то ноги шевелились, руки качались и т.д.?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 6 |  
 
EG Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | можно, только это конечно сложнее.   Можно для этого также использовать библиотеки физики   А вообще интересная мысль, надо попробовать.  Не блин с физикой нереально сложно. Проще вручную все сделать. 
 
 Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE   Skype: mrsmith333
 
 Сообщение отредактировал MrSmith - Суббота, 22 Мая 2010, 23:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Link6768 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:30 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот я и маюсь в долбаном кореле  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 8 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | РУКИ НЕ ВЕРТЯтся
 
 Сообщение отредактировал splincool - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:04 | Сообщение # 9 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | попробуй в draw у рук :   draw_sprite_ext(sprite,0,telo.x+n,telo.y+n,1,1,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),c_white,1)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:45 | Сообщение # 10 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спс Добавлено (23.05.2010, 17:45) --------------------------------------------- можно ли изменить скорость движения рук? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:24 | Сообщение # 11 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 12 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:37 | Сообщение # 13 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | легко. Добавлено (24.05.2010, 00:37) --------------------------------------------- ладно, смотри :   пиши в шаг, пожалуй ...    Code    temp=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)   image_angle=angle   if angle>359 angle-=360   if angle<0   angle+=360   if abs(temp-angle)>11   angle+=10*left   else   angle+=(abs(temp-angle)-1)*left   if temp>angle   {   if temp-angle<180   left=1   else    left=-1   }   else    {   if angle-temp<180   left=-1   else    left=1   }        а в драв теперь не пиши нечего ...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 14 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нафига для рук отдельный объект? Это ж бред, можно просто рисовать спрайт..
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:34 | Сообщение # 15 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | согласен ... хотя иногда есть и плюсы ...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSmith | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 16 |  
 
EG Development 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!!   HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua
 
 Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE   Skype: mrsmith333
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 18 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Например можно учитывать столкновения не просто тела, а каждой ее части, к примеру при столкновений с рукой кровью будет истекать не тело по центру, а сама рука.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:07 | Сообщение # 19 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MrSmith) Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!! HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua     Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47 | Сообщение # 20 |  
 
ДьявоЛ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (splincool) Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет?     Ну впринципе можешь если создашь объект и спрайт пистолета а потом уже по этому примеру привязать его к руке. Только не забудь поставить центр самого пистолета.    Ну попробуй вот этот пример  самый хороший кстати где я видел с привязкой объектов 
 
 Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47  |  
| 
 | 
 |    |