Вторник, 26 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязка Обьектов
splincoolДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вобщем так нужно чтобы бегал чел но при етом его руки вертелись за мышкой тоесть если на вверху то руки показываеют пушкой туда заранее спс

Сообщение отредактировал splincool - Суббота, 22 Мая 2010, 21:41
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
у объекта рук пишем код в степе
x=telo.x+n
y=telo.y+n
где n чило которое нужно при бавить или отнять для того чтобы руки стали куда надо
центр рук (в спрайте) ставь там где руки крепятся к туловищу
и поворот рук
в степе опять таки рук ставим.
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
готово


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NickNameДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
у объекта рук пишем код в степе

Лучше в End Step, чтоб руки туда-сюда не дергались smile


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 4
EG Development
Сейчас нет на сайте
Нужно, но не это главное

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Link6768Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А возможно так отдельно привязать к туловищу: ноги руки(рука и перчатка) голову
И чтобы например если персонаж идёт, то ноги шевелились, руки качались и т.д.?
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 6
EG Development
Сейчас нет на сайте
можно, только это конечно сложнее.
Можно для этого также использовать библиотеки физики
А вообще интересная мысль, надо попробовать.

Не блин с физикой нереально сложно. Проще вручную все сделать.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Суббота, 22 Мая 2010, 23:56
Link6768Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я и маюсь в долбаном кореле biggrin
splincoolДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
РУКИ НЕ ВЕРТЯтся

Сообщение отредактировал splincool - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:24
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:04 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
попробуй в draw у рук :
draw_sprite_ext(sprite,0,telo.x+n,telo.y+n,1,1,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),c_white,1)
splincoolДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:45 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (23.05.2010, 17:45)
---------------------------------------------
можно ли изменить скорость движения рук?

FedenkoVadikДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:24 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да.
splincoolДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как?
FedenkoVadikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:37 | Сообщение # 13
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
легко.

Добавлено (24.05.2010, 00:37)
---------------------------------------------
ладно, смотри :
пиши в шаг, пожалуй ...

Code

temp=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
image_angle=angle
if angle>359 angle-=360
if angle<0   angle+=360
if abs(temp-angle)>11
angle+=10*left
else
angle+=(abs(temp-angle)-1)*left
if temp>angle
{
if temp-angle<180
left=1
else  
left=-1
}
else  
{
if angle-temp<180
left=-1
else  
left=1
}

а в драв теперь не пиши нечего ...
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нафига для рук отдельный объект? Это ж бред, можно просто рисовать спрайт..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:34 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
согласен ... хотя иногда есть и плюсы ...
MrSmithДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 16
EG Development
Сейчас нет на сайте
Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!!
HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, какие например?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Например можно учитывать столкновения не просто тела, а каждой ее части, к примеру при столкновений с рукой кровью будет истекать не тело по центру, а сама рука.
splincoolДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:07 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!! HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua

Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет?
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47 | Сообщение # 20
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет?

Ну впринципе можешь если создашь объект и спрайт пистолета а потом уже по этому примеру привязать его к руке. Только не забудь поставить центр самого пистолета. smile

Ну попробуй вот этот пример самый хороший кстати где я видел с привязкой объектов

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг