Привязка Обьектов
|
|
splincool | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вобщем так нужно чтобы бегал чел но при етом его руки вертелись за мышкой тоесть если на вверху то руки показываеют пушкой туда заранее спс
Сообщение отредактировал splincool - Суббота, 22 Мая 2010, 21:41 |
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| у объекта рук пишем код в степе x=telo.x+n y=telo.y+n где n чило которое нужно при бавить или отнять для того чтобы руки стали куда надо центр рук (в спрайте) ставь там где руки крепятся к туловищу и поворот рук в степе опять таки рук ставим. direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) готово
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NickName | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) у объекта рук пишем код в степе Лучше в End Step, чтоб руки туда-сюда не дергались
FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 4 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Нужно, но не это главное
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А возможно так отдельно привязать к туловищу: ноги руки(рука и перчатка) голову И чтобы например если персонаж идёт, то ноги шевелились, руки качались и т.д.?
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 6 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| можно, только это конечно сложнее. Можно для этого также использовать библиотеки физики А вообще интересная мысль, надо попробовать. Не блин с физикой нереально сложно. Проще вручную все сделать.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Суббота, 22 Мая 2010, 23:56 |
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:30 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я и маюсь в долбаном кореле
|
|
| |
splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| РУКИ НЕ ВЕРТЯтся
Сообщение отредактировал splincool - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:24 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:04 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| попробуй в draw у рук : draw_sprite_ext(sprite,0,telo.x+n,telo.y+n,1,1,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),c_white,1)
|
|
| |
splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:45 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (23.05.2010, 17:45) --------------------------------------------- можно ли изменить скорость движения рук?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:24 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да.
|
|
| |
splincool | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:37 | Сообщение # 13 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| легко. Добавлено (24.05.2010, 00:37) --------------------------------------------- ладно, смотри : пиши в шаг, пожалуй ... Code temp=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=angle if angle>359 angle-=360 if angle<0 angle+=360 if abs(temp-angle)>11 angle+=10*left else angle+=(abs(temp-angle)-1)*left if temp>angle { if temp-angle<180 left=1 else left=-1 } else { if angle-temp<180 left=-1 else left=1 } а в драв теперь не пиши нечего ...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Нафига для рук отдельный объект? Это ж бред, можно просто рисовать спрайт..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:34 | Сообщение # 15 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| согласен ... хотя иногда есть и плюсы ...
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 16 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!! HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
|
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 18 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Например можно учитывать столкновения не просто тела, а каждой ее части, к примеру при столкновений с рукой кровью будет истекать не тело по центру, а сама рука.
|
|
| |
splincool | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:07 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!! HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47 | Сообщение # 20 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) Если я буду использовать етот пример я смогу потом ещё к рукам привязать пистолет? Ну впринципе можешь если создашь объект и спрайт пистолета а потом уже по этому примеру привязать его к руке. Только не забудь поставить центр самого пистолета. Ну попробуй вот этот пример самый хороший кстати где я видел с привязкой объектов
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:47 |
|
| |