звук
|
|
doxl | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всем привет есть 2 вопроса по звукам на game maker 1) как сделать к примеру шум мотора вражеского истребителя то есть звук отдалятся и приближается в зависимости где вражеский истребитель находится то есть (когда враг подлетает то слышно этот звук как начинает отдалятся враг звук мотора врага утихал ?) 2) тоже шум мотора но у главного героя мне надо чтобы при движении корабля звук включался а как останавливаться ну то есть кнопки не нажимаешь и звук мотора пропадал
Нажимай.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Не уверен, но вроде это нужно ставить 3д звук(хотя бы логика ) 2)С командой нажатия кнопки, поставьте команду проигрывать нужный звук, если кнопка отжата команду прекратить проигрывание звука. Это если настройками мэйкера. А если в коде, то вместе с движением вставить код sound_play() (код для остановки не помню, посмотрите в функциях) Правда хз какой у вас код для движения написан, но вроде так. Не понятно скажите
|
|
| |
gamerX | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 3 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) sound_play() sound_play(имя звука) - проигрываются один раз(не повторяется) sound_loop(имя звука) - повторяется(не останавливаются) 1) ХЗ 2) В нажатие кнопки движения писать: Code if (!sound_play(имя звука)) {sound_play(имя звука)} В отпускание: Code if (sound_play(имя звука)) {sound_stop(имя звука)}
Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 13 Мая 2010, 23:11 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да не, 3Д звук - это между координация колонок. Вот пример в 3Д, там есть все 3D stereo
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 13 Мая 2010, 23:15 |
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Не уверен...логика
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, норм ток как сделать это же в 2д
Нажимай.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:10 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Нет, вот если бы из 2Д в 3Д, я понимаю, трудно ... а так все просто ... измени все значения оси z на 0
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| точно Добавлено (14.05.2010, 22:49) --------------------------------------------- FedenkoVadik, сделай плиз у меня ни чего не получилось
Нажимай.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:56 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| вот мой собственный пример, но в 2Д Soundv 5 кб, только для ГМ8
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Суббота, 15 Мая 2010, 15:02 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) вот мой собственный пример, но в 2Д Soundv хороший пример, я еще добавил pan - чтобы из разных колонок в зависимости от положения камеры звучало: ссылка
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:39 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| а вот теперь я на 100% уверен что NeZnayu, это YemSalat.
|
|
| |