Понедельник, 11 Ноября 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход на платформере.
FozzieДата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня оказалась проблема( Я сделал платформер пока что 1 комнату. Но как переход в другую незнаю((( Подскажите кто нибудь как и с что есть чтобы запомнил. Заранее спс! wacko
SpihexДата: Пятница, 07 Мая 2010, 04:40 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
room_goto(numb) - где numb - порядковый номер комнаты.
room_goto_previous() - переход в предыдущую комнату.
room_goto_next() - переход в следующую комнату.

При каком условии должен выполнятся переход в другую комнату? Сообщите, и можно будет сделать пример.

ScorpioДата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 3
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Вариант с уничтожением всех врагов (переход выполняется тогда):
в Step героя:
if instance_number(monster)=0 {room_goto_next()}

Вариант с дотрагиванием до предмета
в событии столкновения с предметом:
room_goto_next()

Вариант с ключом и дверью:
в Create героя
key=false
в событии столкновения с ключом
key=true
with (other) instance_destroy()
в событии столкновения с дверью
if key=true {room_goto_next()}

DantarkДата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:39 | Сообщение # 4
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Самое простое - столкновение с указателем))) В событие столкновения перетащи "переход" из стандартных функций)


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
FozzieДата: Пятница, 07 Мая 2010, 20:13 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Вариант с ключом и дверью

Так надо сам ключ и дверь(((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг