Можно ли в Game Maker кидать 3d модели из 3d max?
|
|
danil111111 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Гм кидать 3d модели сделаные в 3d max.Извините что может быть пишу не туда.И не баньте
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:08 | Сообщение # 2 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Смотря для чего ты используешь. 1.Для 2D ( нет ) 2.Для встроенного плохого 3D ( да ) 3.Для 3D-библиотек ( xtreme3D,ultimate3d) ( да )
Сообщение отредактировал ArMeSh - Среда, 14 Апреля 2010, 21:29 |
|
| |
danil111111 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а что за Quote (ArMeSh) 3.Для 3D-библиотек ( xtreme3D,ultimate3d) ( да ) не понял
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 4 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| danil111111, Это движки для GameMaker чтоб там был нормальный 3D - написаные на C++ и скомпилированые в виде интергриещихся DLL-библиотек.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:08 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Перенёс на форум о Game Maker.
|
|
| |
danil111111 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C++ я немного знаю но скиньту ссылку
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 7 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) danil111111, Это движки для GameMaker чтоб там был нормальный 3D - написаные на C++ и скомпилированые в виде интергриещихся DLL-библиотек. Ну, в общем можно добавить, что зная GML можно cделать неплохую игру.Добавлено (16.04.2010, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (danil111111) C++ я немного знаю но скиньту ссылку Там вообще-то GML. Вот сайт по Xtreme3D и по Ultimate3D. От себя могу добавить, что попробуй для начала Xtreme3D.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 16 Апреля 2010, 16:22 |
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С дополнительными библиотеками понятно, а как загружать 3D модели в собственный 3D Game Maker-а.
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:29 | Сообщение # 9 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) Можно ли в Гм кидать 3d модели сделаные в 3d max.Извините что может быть пишу не туда.И не баньте Ну что за глупый вопрос опять. Для игр 3D можно использовать в gm, но с поддержкой Xtreame или Ultimate. Quote (simtiko) С дополнительными библиотеками понятно, а как загружать 3D модели в собственный 3D Game Maker-а. В сам GM объекты нельзя вставить, как например спрайт, но можно перевести координаты полигонов объекта в скрипт и вставить их в GM.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:43 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| d3d_model_load(ind,fname) Загружает модель из указанного файлового названия.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:50 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| тише, пришел гуру стандартного 3д в гм. 1. На ГМ есть стандартный формат моделей - d3d 2. модели из макса 3ds экспортиревать нельзя даже через специальные формулы, там все закриптовано. но.. Научились в ГМ всовывать модели obj, x, an8, vex. все вообщем то... z nfr jcj,j yt gjvy.
|
|
| |
Vasya | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:57 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) 2. модели из макса 3ds экспортирЕЕЕвать нельзя даже через специальные формулы если очень постараться и пдпихнуть - то можно)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 13 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasya) если очень постараться и пдпихнуть - то можно) да не, нельзя, гамак открыть его может только как текст, а там еще невидимые символы будут, тут гамак безсилен
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:39 | Сообщение # 14 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) да не, нельзя, гамак открыть его может только как текст, а там еще невидимые символы будут, тут гамак безсилен есть программа которая объекты переводит в скрипт координат полигонов, который можно вставить в gm.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:52 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно максовские модели конвертировать в obj и затем загрузить в ГМ.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:18 | Сообщение # 16 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да, например есть прога моего знакомого Золтана Першнича - марзипан, хотя она старая. Quote (NeZnayu) в obj и затем загрузить в ГМ. Этот скрипт кстати тоже Золтан написал. А еще он на ГМ Silent Work FPS Creator сделал... а еще у него прикольные игры-гонки... А еще, а еще, ... а все...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:32 | Сообщение # 17 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
|
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 17 Июня 2010, 01:32 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:04 | Сообщение # 18 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 17 Июня 2010, 03:13 |
|
| |