Пятница, 01 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли в Game Maker кидать 3d модели из 3d max?
danil111111Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Гм кидать 3d модели сделаные в 3d max.Извините что может быть пишу не туда.И не баньте

Наруто:путь шиноби
ArMeShДата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:08 | Сообщение # 2
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Смотря для чего ты используешь.
1.Для 2D ( нет )
2.Для встроенного плохого 3D ( да )
3.Для 3D-библиотек ( xtreme3D,ultimate3d) ( да )




Сообщение отредактировал ArMeSh - Среда, 14 Апреля 2010, 21:29
danil111111Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а что за
Quote (ArMeSh)
3.Для 3D-библиотек ( xtreme3D,ultimate3d) ( да )

не понял


Наруто:путь шиноби
netkillerДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
danil111111, Это движки для GameMaker чтоб там был нормальный 3D - написаные на C++ и скомпилированые в виде интергриещихся DLL-библиотек.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
The_WitcherДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:08 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Перенёс на форум о Game Maker.
danil111111Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++ я немного знаю но скиньту ссылку

Наруто:путь шиноби
ArMeShДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:25 | Сообщение # 7
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
danil111111, Это движки для GameMaker чтоб там был нормальный 3D - написаные на C++ и скомпилированые в виде интергриещихся DLL-библиотек.

Ну, в общем можно добавить, что зная GML можно cделать неплохую игру.

Добавлено (16.04.2010, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (danil111111)
C++ я немного знаю но скиньту ссылку

Там вообще-то GML.
Вот сайт по Xtreme3D и по Ultimate3D.
От себя могу добавить, что попробуй для начала Xtreme3D.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 16 Апреля 2010, 16:22
simtikoДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С дополнительными библиотеками понятно, а как загружать 3D модели в собственный 3D Game Maker-а.
lumennesДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:29 | Сообщение # 9
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (danil111111)
Можно ли в Гм кидать 3d модели сделаные в 3d max.Извините что может быть пишу не туда.И не баньте

Ну что за глупый вопрос опять. Для игр 3D можно использовать в gm, но с поддержкой Xtreame или Ultimate.

Quote (simtiko)
С дополнительными библиотеками понятно, а как загружать 3D модели в собственный 3D Game Maker-а.

В сам GM объекты нельзя вставить, как например спрайт, но можно перевести координаты полигонов объекта в скрипт и вставить их в GM.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
QvantДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:43 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
d3d_model_load(ind,fname) Загружает модель из указанного файлового названия.
FedenkoVadikДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:50 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
тише, пришел гуру стандартного 3д в гм.
1. На ГМ есть стандартный формат моделей - d3d
2. модели из макса 3ds экспортиревать нельзя даже через специальные формулы, там все закриптовано. но..
Научились в ГМ всовывать модели obj, x, an8, vex. все вообщем то... z nfr jcj,j yt gjvy. happy
VasyaДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:57 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
2. модели из макса 3ds экспортирЕЕЕвать нельзя даже через специальные формулы

если очень постараться и пдпихнуть - то можно)
FedenkoVadikДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 13
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasya)
если очень постараться и пдпихнуть - то можно)

да не, нельзя, гамак открыть его может только как текст, а там еще невидимые символы будут, тут гамак безсилен

lumennesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:39 | Сообщение # 14
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
да не, нельзя, гамак открыть его может только как текст, а там еще невидимые символы будут, тут гамак безсилен

есть программа которая объекты переводит в скрипт координат полигонов, который можно вставить в gm.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:52 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно максовские модели конвертировать в obj и затем загрузить в ГМ.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:18 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да, например есть прога моего знакомого Золтана Першнича - марзипан, хотя она старая.
Quote (NeZnayu)
в obj и затем загрузить в ГМ.
Этот скрипт кстати тоже Золтан написал. А еще он на ГМ Silent Work FPS Creator сделал... а еще у него прикольные игры-гонки... biggrin А еще, а еще, ... а все...
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 01:32 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 17 Июня 2010, 01:32
FedenkoVadikДата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:04 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 17 Июня 2010, 03:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг