Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите реализовать водоворот
FoKSДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется создать водоворот. Пишу
Code
if (distance_to_object(whirl)<250) move_towards_point(whirl.x,whirl.y,0.5)
ставлю Applies to: player
Но двигаться во время притягивания(сопротивляться) плейер не может(а должен)

Есть идея:прочертить линию(направление) от объекта к водовороту, и добавить скорость движения в этом направлении.Вопрос:как прочертить линию(ну или направление)?

Вот сам проект

Добавлено (11.04.2010, 14:26)
---------------------------------------------
Гуру,помогите(апнул тему чтобы посмотрели идею)

Сообщение отредактировал FoKS - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:24
MrSmithДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:53 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
motion_add(dir,speed) "Векторно" добавляет движение со скоростью speed и направлением dir к текущему движению образца объекта.
Можешь такжн сделать путь в виде спирали и заставить игрока двигаться по нему при приближении к водовороту


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:57
FoKSДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо,но совсем нубский вопрос:Как вычислить направление на водоворот?
ScorpioДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:12 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
direction=point_direction(x,y,vodovorot.x,vodovorot.y)
FoKSДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заработало!Обоим +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг