Друзья, всем доброго времени суток.
Родился новый вопрос - прошу помощи - мучаюсь уже около двух суток. Есть спрайт шагающего мужчины - полицейского, в gif-расширении, состоящий из трёх картинок.
Проблема возникает тогда, когда я пытаюсь его заставить ходить туда-сюда между двумя невидимыми блоками.
Если действовать по схеме:
Code
if var hspeed smaller than 0
change sprite to ...left
else
change sprite to ....right
то объект меняет свой спрайт, однако из всей анимации показывается только первая картинка, (т.е. анимации-то и нет как таковой) а сам объект движется, как-то рывками.
Если использовать следующий подход:
Code
check collision
if true change sprite to (transfortm sprite to mirroring)
то анимация работает, однако когда объект реверсирует своё направление - спрайт его не меняется, и он начинает своё движение, как бы это по мягче сказать, попой вперёд.
Прошу помощи. Как сделать так, чтобы объект и спрайт изменял и показывал анимацию? С меня +