Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 05:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем появился один интересный концепт игры. Но тут же возникла проблема. Мне нужно сделать так, чтобы приложение можно было запустить только один раз. Ну точнее не само приложение, а например, чтобы кнопка "Старт" срабатывала только один раз, даже при удалении игры.
Под ПК это можно сделать например так: записать переменную в ini-файл, при запуске ее проверять, после запуска ее изменить и записать обратно в ini так, что при повторном запуске игра уже не запустится. Т.е. удалив EXE-шник с игрой, ini-файл останется где-то глубоко в папках куда непросвещенный не залезет (я про обычного пользователя). И если игру установить заново, то она все равно не запустится.
Но под Андроид все сложнее. При удалении приложения, он подчищает все за собой, в том числе и ini-файлы. Ведь так?
Может можно привязать запуск как-то к системной дате? Хотя тут тоже все так же нужно сохранять куда-то на внешний файл инфу.
В общем такой вот странный вопрос. Может кто-то поделится своими идеями на этот счет? Как такое можно провернуть в GMS?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Под Android есть хранение приватных для приложения данных, которые удаляются после удаления приложения, но с помощью разрешения android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE можно писать в общую память (внутреннюю или внешнюю, вроде карт памяти). Как сделать под GMS не знаю, судя по этому, разрешение можно получить. В любом случае, что на PC, что под Android можно будет найти файл, глупо пытаться его спрятать и гадить в систему не этично.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 | Сообщение # 3 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А) При удалении приложений их настройки сохраняются Б) Можно использовать облака типа google play
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 15 Марта 2016, 08:00 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 08:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Я и не пытаюсь прятать файл. Я хочу лишь, чтобы он не удалялся вместе с приложением. Добавлено (15 марта 2016, 08:18) --------------------------------------------- Tymonr, Цитата А) При удалении приложений их настройки сохраняются Разве? Сейчас попробую удалить приложение и установить заново. Вроде бы все под ноль удаляется. Облако не вариант, т.к. и при отключенном интернете нужен такой же эффект.Добавлено (15 марта 2016, 08:32) --------------------------------------------- Проверил. Все удаляется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внедри активацию игры через сеть. Без активации играть нельзя, после активации сеть уже не нужна. Заодно на устройство передашь инфу что это была не первая активация.
У меня есть игра типа три в ряд на андроиде, так она без сети вообще не работает.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:59 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, В Гамаке у меня вообще проблемы по работе с сетью. Пытался почитать про это где-нибудь, но все уроки слишком сложные для меня. Или так написаны просто.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Ну тогда при первом запуске игры можно игроку задать прямой вопрос: Вы уже запускали эту игру на этом устройстве? )
Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.
Или вообще изменить концепцию для мобильных платформ )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:51 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Неее. Вопрос задавать не пойдет. Нужно именно чтоб один раз без вопросов. Что-то типа одной жизни у игрока и точка! По этому концепцию сменить нельзя. Тогда вся идея рушится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сейчас возможно будет немного нуботы, но заодно сам узнаю.
По идее пользователь будет устанавивать приложение через Google Play. Я не знаю, есть ли такая возможность, но по задумке было бы неплохо отлавливать пользователя на этом моменте. При первом скачивании, все как обычно, а когда он удалил приложение и лезет его ставить Google Play проверяет, а было ли это приложение уже установлено ранее, и если да, то он либо разрешает, либо запрещает, либо деает еще что-то
Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 15 Марта 2016, 17:26 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Что-то типа одной жизни у игрока и точка! Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:15 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!
Добавлено (15 марта 2016, 18:08) --------------------------------------------- OpenGOO, Цитата Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять ) Напротив! Зачем хард ресет? Не получилось и не получилось. Игрок свой шанс упустил. В общем, это даже и не игра толком. А так, небольшой эксперимент скорее.
Короче, это нечто ближе всего по духу к фильму "Пила" должно получиться. В совокупности с вирусной рекламой это бы выглядело свежо! Представьте, вы запускаете непонятную вещь, там происходит что-то абсурдное на экране: что-то вроде куклы из той же "Пилы", которая объясняет вам правила страшным голосом и делает акцент на то, что у вас всего один шанс. Короче, не буду рассказывать все полностью, но думаю вы уловили суть.
Обычный рядовой пользователь понятия не имеет как создаются игры и где там хранится инфа. У него не получается пройти. Он запускает повторно, но "игра" не запускается! Все как сказала та кукла в начале. Он рассказывает другу об этой необычной фигне. Тот устанавливает из любопытства и так по цепочке. B)
Мне не хватает лишь механизма, ограничивающего кол-во запусков. Понятно, что бывалые смогут это все разобрать. Но их не так много. А что касается хард ресета, то кто пойдет на такое, чтобы проверить, что же там в конце?Добавлено (15 марта 2016, 18:12) --------------------------------------------- А игра будет устроена так, что если вы даже с другом запустите на другом устройстве, то шансов пройти опять же будет не так много, т.к. так называемые "задания" и "этапы" не будут повторяться или идти в том же порядке. Рандом никто не отменял! Добавлено (15 марта 2016, 18:13) --------------------------------------------- Короче, вот для умельцев подкинул, как мне кажется, интересную идею. Добавлено (15 марта 2016, 18:15) --------------------------------------------- Любопытство - страшная сила! Вспомните проект Питера Мулинье с Кубом. Правда внутри оказалась пустышка. Но на что люди шли из любопытства!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 15 Марта 2016, 18:08 |
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!
Тут скорее не с GMS надо разбираться, а с админкой GooglePlay (=.
Из GMS, мне кажется, максимум это записать файл, или отправить куда-то по сети id игрока\устройства. Но про это ты и так знаешь.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс, так что нет смысла замачиваться ради нескольких десятков инсталяций.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:23 | Сообщение # 14 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну вот про удаляется раз на раз. Где-то должна быть настройка. Я раз в полгода удаляю папку data на удаленный софт на гиг минимум
Но все же юзай авторизацию и не парься
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 03:06 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Цитата хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс Дело в том, что сама то игра и не хардкорная совсем. Просто внимательность нужна. Да и игрой то это назвать сложно, скорее приложение. Ориентировано не только на игроков. Tymonr, Цитата Но все же юзай авторизацию и не парься Не совсем понял, о какой авторизации ты говоришь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84,раз к интернету вязать не вариант то Цитата OpenGOO ( ) Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением. например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Хм...Может быть и вариант. Но опять же я не представляю даже как в гамаке работать с ачивками. Вот в чем вопрос!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|