Суббота, 23 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать имя объекта
БуратиноДата: Понедельник, 04 Января 2016, 12:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В комнате несколько объектов.
Объекты отрисовуются через Draw
Игрок наводит мышкой на один из этих объектов.

Вопросы:

1. Как узнать имя этого объекта ?
2. Как это имя вывести ниже, под изображением объекта (не в глубину, а по y-координате)?
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 04 Января 2016, 13:24 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
1. object_index;
2. В Draw рисуешь текст с координатой y + смещение, затем рендеришь спрайт объекта;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 04 Января 2016, 13:25
БуратиноДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
"1. object_index"

Чё-то не получается:
В событии Create создал переменную: var ob_name;
В событии Mouse Enter написал:ob_name=object_index;
В событии Draw выбрал:
- Draw Sprite c координатами
- Draw Variable ob_name c координатами

В результате:
Отрисовует спрайт и выводит число 0 вместо имени объекта.
При наведении мышкой на объект ничего не меняется
Пробовал с маской и без - рез-т тот же sad
USeR14Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 16:03 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот правильный код.

Create:
Код
o_name = ""; //Создаем переменную имени

Mouse Enter:
Код
o_name = object_get_name(object_index);  //Получаем имя

Mouse Leave:
Код
o_name = ""; //Обнуляем имя

Draw:
Код
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); //Рисуем спрайт объекта, иначе он не будет отображаться
draw_text(x,y-50,string(o_name)); //Отображаем имя


Пример (GM8)




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг