Суббота, 23 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
OpenGOOДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:48 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если использовать UDP, то уже на программиста возлагается решение задач, которые решает TCP.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
XDominatorДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:29 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но это опять же допустимо далеко не во всех системах. В случаях с координатами, достаточно лишь обеспечить очередность. Когда я это делал, я просто добавлял порядковый номер каждому отсылаемому пакету. Если номер пришедшего пакета был меньше чем последний использованный, тогда пакет просто игнорился. Такая система не влияет на пинг. А вот стрельба была на tcp, поскольку время ее отображения у клиентов не столь существенно, но существененн сам факт отображения, который обязан быть при выстреле у всех клиентов в зоне видимости.

Знаю что выражаюсь не вполне понятно, но как объяснить свою точку зрения лучше не знаю))


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
FormantДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, такой вопрос. Сколько может выдержать сервер созданный в GMS?
XDominatorДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, не тестировал. Думаю что 32 либо 64, но это пальцем в небо.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг