Камера, слежение за игроком, нарушение координат
|
|
GoldApple | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 13:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, проблема: При создании комнаты я включил камеру, 640 на 480,Hbor=640,Vbor=480, всё остальное по умолчанию. Когда игрок идёт, то сильно нарушаются координаты, вот скрины:
Что делать?
Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 28 Октября 2015, 13:24 |
|
| |
|
GoldApple | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 06:30 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня все настройки такие же, проблема в том, что при наведении мышки на объект, в данном случае кровать, то рисуется спрайт, в x,y, кровати:
Код draw_sprite(spr_tb_info,-1,x,y) switch(global.lang) { case 2:draw_text(self.x,self.y-7,"Кровать"); break case 1:draw_text(self.x,self.y-7,"Bed"); break default: draw_text(self.x,self.y-7,"Bed"); } И рисуется он относительно вида игры, камеры. А мне нужно чтобы он оставался на одном и том же месте, не перемещаясь.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 4 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Начинают всплывать новые подробности. Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"? Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:30 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) Начинают всплывать новые подробности. Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"? Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self. В объекте кровать.
Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 29 Октября 2015, 12:37 |
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:43 | Сообщение # 6 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот рабочий ПРИМЕР для GMS
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| USeR14, Странно, наверно что-то я не то сделал в коде. Спасибо.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 14:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 06:29 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw Да, в Draw_Gui, попробую переместить в Draw. Спасибо за совет.
|
|
| |