Пятница, 15 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как запрограммировать движение, как в этой игре.
Mishalka2010Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 16:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://spielzeugz.de/html5/liquid-particles.html
кое-ктоДата: Вторник, 06 Октября 2015, 17:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Mishalka2010, Эммм... заставить кучу мелких объектов разного цвета следить за мышкой.




Моя группа
Mishalka2010Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 00:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это-то понятно, но как заставить эти объекты получать ускорение по вектору от текущего положения к курсору в каждый момент времени, чтобы достичь такого же эффекта движения, как там.
TymonrДата: Пятница, 09 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Mishalka2010, вам больше не стоит заниматься геймдевом. По крайней мере в коде.

Такие задачи явно не для вас


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Mishalka2010Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 01:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Mishalka2010, вам больше не стоит заниматься геймдевом. По крайней мере в коде.

Такие задачи явно не для вас

Ну конечно. А то, что я в конце концов с этим разобрался это подтверждает. Всего лишь надо было задать движение формулой motion_add(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),2), но еще требуется немного доработать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг