minepecraft | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:44 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет,проблема в том,что к переменной не прибавляется значение... Ребята,помогите,чем сможете,вот код с комментариями: P.S.Переменная buyy нужна,чтобы не заедало сообщениями,такой переключатор,found-золото,wood-дерево,stone-камень,select-выбор.. if keyboard_check_released(ord('Z')) && buyy=0 //Продажа ресурсов { select=show_message_ext('Выберите,что хотите продать','Дерево','Камень','Ничего') //Выбираем что продать buyy=1 //Переключаем переменную покупки на 1,чтобы не "заедало"сообщение } if select=1 && buyy=1 //Если выбрано дерево { colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите продать',0) //Вводим количество buyy=2 //Переключаем на 2 vibor=wood //Выбор-дерево(это переменная) } if colvo=0 && buyy=2 //Если выбрано 0 { show_message('Слишком мало') //Предупреждаем и откатываем buyy до 0 buyy=0 } if colvo>=1 && buyy=2 && colvo<=vibor //Если все подходит по параметрам,совершаем покупку и сообщаем о ней { sell=colvo*2 show_message('Вы получили '+string(colvo*2)) found+=sell vibor-=colvo buyy=0 } if select=2 && buyy=1 //Если выбран камень,делаем тоже ,что и с деревом { colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите продать',0) buyy=2 vibor=stone } if colvo>vibor && buyy=2//Если вы хотите продать больше,чем есть { show_message('У вас не хватает ресурсов') buyy=0 } //Покупка ресурсов(тоже самое,что и выше,небольшие изменения) if keyboard_check_released(ord('X')) && buyy=0 //Продажа ресурсов { select=show_message_ext('Выберите,что хотите купить','Дерево','Камень','Ничего') buyy=3 } if select=1 && buyy=3 { colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите купить',0) buyy=4 vibor1=global.wood } if colvo=0 && buyy=4 { show_message('Слишком мало') buyy=0 } if colvo>=1 && buyy=4 && found>=colvo*2 { sell=colvo*2 show_message('Вы получили '+string(colvo)) found-=sell vibor1+=colvo buyy=0 } if select=2 && buyy=3 { colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите купить',0) buyy=4 vibor1=stone } if colvo>found*2 && buyy=4 { show_message('У вас не хватает золота') buyy=0 }Добавлено (18 июля 2015, 15:44) --------------------------------------------- Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio?
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:50 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| К какой именно переменной не прибавляется значение?
Цитата minepecraft ( ) Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio? В смысле? Ты хочешь просто видоизменить всплывающее сообщение, которое этой функцией вызывается, или написать кастомные всплывающие окна?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eshford, я хотел просто сначала не париться,а сделать эскиз игры,потом загрузить все спрайты и реализовать нормальный интерфейс,к переменной vibor
|
|
| |