Движение по параболе
|
|
poks | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, у меня есть объект, который постоянно падает вниз. Чтобы поддерживать его в воздухе нужно постоянно кликать на экран. При этом, кликая, объект должен лететь в определенную сторону по параболе, а потом опять падать. Пробовал сделать это при помощи путей, но после того как путь кончался, объект на секунду зависал воздухе и только после этого падал. Помогите, как решить эту проблему кодом?
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты хочешь сделать flappy birds? http://gcup.ru/publ/gamedev/sozdanie_flappy_bird_na_game_maker_1_osnova/1-1-0-540 так вот туториал
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) ты хочешь сделать flappy birds? Я хочу сделать движение по параболе. Во Flappy Birds можно обойтись и без этого.
Сообщение отредактировал poks - Суббота, 02 Мая 2015, 19:24 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| x^=2y нахождение x в квадрате с помощью y для параболы, перемещай игрока по x с помощью этой формулы
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит. Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 19:34 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. П Просто не интересно
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Просто не интересно Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха. а если человек захочет перейти с gm на яп и захочет опять это реализовать
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 19:41 |
|
| |
Strekozlinski | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удалено
[2D] Литературовед [Google play]
Сообщение отредактировал Kowalski - Суббота, 02 Мая 2015, 19:44 |
|
| |
poks | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит. Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают. Попробовал сделать также, но персонаж искривляясь летит вниз и набирает скорость при этом.
Код if(mouse_x > x){ direction = 360; vspeed -= 5; } else { direction = 190; vspeed -= 5; }
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:52 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код // В Create gravity=0.2 graviry_direction=270
// В Step if mouse_check_button_pressed(mb_left) { vspeed=-5 direction=irandom_range(70,110) }
Поиграйся с параметрами. При gravity=0.4 и vspeed=-12 уже поинтересней выглядит
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 20:00 |
|
| |