Вторник, 26 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AI интеллект врага.
ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы враг следовал за игроком не по верху а прям за ним как показано на картинке.Что то вроде mp_potential_step(player_obj.x,player_obj.y,0,0)


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:41
EfimovMaxДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск пути - mp_potential_step(xgoal, ygoal, stepsize, checkall)
В xgoal и ygoal указываешь координаты игрока, stepsize - скорость движения, checkall - обходить все объекты (true), или только твёрдые (false)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но враг имеет гравитацию
MrSlapДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, прыжок ему пропиши, если игрок находится выше его по оси y.

Создаю интерактивную повесть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг