AI интеллект врага.
|
|
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы враг следовал за игроком не по верху а прям за ним как показано на картинке.Что то вроде mp_potential_step(player_obj.x,player_obj.y,0,0)
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:41 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиск пути - mp_potential_step(xgoal, ygoal, stepsize, checkall) В xgoal и ygoal указываешь координаты игрока, stepsize - скорость движения, checkall - обходить все объекты (true), или только твёрдые (false)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| но враг имеет гравитацию
|
|
| |
MrSlap | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, прыжок ему пропиши, если игрок находится выше его по оси y.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |