Ужасное размытие спрайтов при передвижении
|
|
TeTaTeT | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайт - обычный черный квадрат 24x24, фон - белый, FPS - 30. При передвижении квадрат размывает. Это жутко раздражает. Каким образом решают данную проблему?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Скорость комнаты на 60 поставь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Скорость комнаты на 60 поставь.
Помогает, но все равно есть случаи с размытием или объект вообще косит.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, используй Юнити
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, использовать Юнити для 2D игры, одно и тоже, что стрелять с пушки по воробьям. Еще бы на ассемблер предложили перейти, чтобы пакмена сделать. Разберется с GML, сам сделает выбор.
PAULVIT, попробуй какой нибудь фон, может уйдет проблема. Если уйдет, сделаешь фон 8*8 белый и замостишь им все.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 18 Апреля 2015, 19:45 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 22:08 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Anthem, использовать Юнити для 2D игры, одно и тоже, что стрелять с пушки по воробьям. Ты его уже скачал?))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 04:14 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, что значит уже? В свежей версии я не увидел нововведений для 2D, а в прошлых 2D можно было делать "через 5 колено". Я не против юнити, это мощный инструмент, и возможно сейчас можно работать в нем с 2d не используя 2dtoolkit, НО! я считаю, что не очень правильно в теме ГМ блатовать народ переходить на юнити.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:13 |
|
| |
Hretikapak | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) PAULVIT, используй Юнити Твою мать, просто, черт возьми, гениально! ЮНИТИ Возьми флэшку, закинь на флэшку юнити, а потом засунь её себе в задницу, зануда!
Сообщение отредактировал Hretikapak - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 06:19 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 09:34 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvant ( ) интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ
Она у меня всегда выключена.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 11 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, посмотри "Идеи для реализации" и сколько команд делают 2Д игры на Юнити. И почему нельзя здесь за него агитировать? Это же не цервковь, а Юнити не дьявол. ТС озвучил проблему, я ему предложил единственное 100% работающее решение. Что плохого?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Luxorix | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) я ему предложил единственное 100% работающее решение. Что плохого? Да не чего плохого. Если следовать твоей логике, то сюда тогда подходят варианты: - не мучайся, заплатить денег профессиональному программисту и пусть он сделает игру за тебя - заплати денег команде юнити они сделают игру за тебя - учи С++ там ни чего не тормозит - учи ассемблер там еще быстрее чем в С++ - убейся об стену - покушай рафинада - голова начнет работать лучше - повзрослей - купи бубен - и т.д.
Этот список БРЕДОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ ПО ТЕМЕ И НЕ ПО ВОПОРОСУ ТС можно продолжать бесконечно и они не хуже твоего ДЕЛЬНОГО совета.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:08 | Сообщение # 13 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, почему так бомбит, если ничего плохого? Цитата PAULVIT ( ) Каким образом решают данную проблему? Цитата Anthem ( ) PAULVIT, используй Юнити И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:48 | Сообщение # 14 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС? Может все-таки в том, что вопрос был формата не "какой мне движок использовать чтобы избавиться от размытого движения", да и на вопрос уже ответили: "интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ" выше.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может просто округлять координаты надо до целых чисел?
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:25 | Сообщение # 16 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, формат вопроса ты сам придумал. Плюс у тебя проблемы с порядком сообщений в теме. Плюс ответ, который ты приводишь зачем-то, не является решение вопроса. Плюс ты влез в спор других людей и продолжаешь офтоп
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 17 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ливай уже а)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема все еще актуальна
Мне сказали, что GM рассчитывает процессы быстрее, чем рисует графику. В нормальных играх, сделанных на этом движке, я таких перекосов не замечал.
|
|
| |