hmpr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно интересует как реализуется бросок в файтинге. У меня идея только такая: при проигрывании анимации броска гг, примерно в области рук гг, создается невидимый объект, к которому цепляется объект врага, и который меняет свое положение соответственно анимации гг. Но такой способ, как мне кажется, слишком уж "топорный" что-ли, т.к. при проигрывании анимации положение рук меняется на разное количество пикселей по обеим осям. Может есть какие другие способы или идеи?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что кто-то будет обращать что враг на несколько пикселей выше/ниже положения рук гг.
Я бы это реализовал через speed, direction и gravity врага.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |