КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
|
|
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки) Уже по разному пробовал и комнату постоянной делать и объекты в ней не помогает
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:28 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной?
I dance only with russians.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Banan4ik ( ) Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной? Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки) например собираешь в одной комнате монетки переходишь в другую а они опять 0 а надо сколько собрал.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:30 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| она и так будет сохранять свое значение, ты хоть пробовал?
I dance only with russians.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да пробовал,но она не сохраняет,а обнуляется Например это же переменная global.count_carta=0
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:33 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скинь пример, ты на гамаке 8?
I dance only with russians.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в нем достаточно сложно разобраться ну вот https://yadi.sk/d/aL08F_uhfWqFi там пока только 4 уровня 1 бонусный
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:52 |
|
| |
Banan4ik | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:56 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 104 мб? А что там у тебя?
I dance only with russians.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Озвучка
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:59 |
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 10 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вероятнее всего у тебя код global.count_carta=0 стоит в ивенте создания персонажа или чего-нибудь подобного. Само-собой в каждой новой комнате персонаж снова создаётся, а переменная обнуляется. Для хранения подобного рода переменных создай объект, пропиши там все нужные переменные при создании, помести только в самую первую комнату, а объект сделай постоянным (галочка persistent в свойствах).
Либо можешь просто код global.count_carta=0 поместить не в событие создания, а в событие начала игры.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а теперь он выдаёт не известную переменную.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:35 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) а теперь он выдаёт не известную переменную. Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 25 Марта 2015, 21:37 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63 ну и как сделать правильно
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 22:00 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63
ну и как сделать правильно
objTest.count_carta=0
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:05 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово, как сделать чтобы видел?
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово, как сделать чтобы видел?
У тебя нету в шрифте русских букв. Погугли как добавить и будет тебе щастье.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:57 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какие типы AI существуют для врагов.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты ее статической объяви.
|
|
| |
Banan4ik | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:27 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) какие типы AI существуют для врагов. чувак, читай справку. Просто читай справку
I dance only with russians.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта!
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 22:33 |
|
| |