Вторник, 26 Ноября 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Косяк с координатами объектов
DarkEliphantДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас достопочтенные Господа!
Случился такой косяк, есть объекты на которые можно кликать, но клик срабатывает только когда нажимаю не на сам объект, а чуть правее и ниже. Случилась такая ерунда когда я пытался убрать интерполяцию, поставил размер вида 800 450 ,а размер порта 1600 на 900 .Другие способы убрать интерполяцию не работали.
Помню давно находил решение этой задачи, но сейчас не получается.
Если кто знает как решить проблему, отзовитесь! Заранее спасибо!
jayreckДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
DarkEliphant, я так понял для клика вы используете virtual_key ?
если да, то они стоят по координатам от 800х450, а не на координатах 1600х900


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
DarkEliphantДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, virtual_key я не использовал.В объектах использовал событие Left Pressed. Через отладку смотрел координаты мыши в норме, а координаты объектов смещены, хотя нарисованы правильно.

Добавлено (20 февраля 2015, 12:14)
---------------------------------------------
И вот еще что заметил, чем ближе к левому краю расположен объект тем меньшее отклонение в координатах, ну то есть чем ближе объект к нулевым координатам, тем лучше.
Поставил объект в левый верхний угол комнаты и нажатие срабатывает почти нормально.

Raven84Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
DarkEliphant, Возможно что-то с маской объекта не так. Draw GUI не используешь?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DarkEliphantДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
О! Проблема решена, в старте комнаты прописал window_set_region_size(1600,900,0) и координаты заработали правильно biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг