Движение фона
|
|
TeTaTeT | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, чтобы при передвижении игрока фон двигался медленно? Например, задний фон - это горы, и они далеко. Значит когда игрок идет, горы будут исчезать из виду медленнее, чем все остальные объекты, которые находятся близко к герою.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:36 | Сообщение # 2 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| вообще, для полной эстетики, использую 3 фона: задний (медленно идет и он независимо двигается), фон на уровне с персонажем (идет с движением персонажа по скорости и тоже независимый (не путать с объектами на карте)), и передний-как правило они размытые, ведь человек может смотреть или вдаль четко, либо вблизи, оба варианта не пересекаются (фон движется быстрее чем идет персонаж). А вообще, используют камеру (это я не про гейммейкер), с ней куда проще работать с уровнями, меньше возни и багов править потом
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 15:22 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Параллакс эффект. Ищи скрипты. Стандартными методами можно сделать просто фон, а чтобы он двигался как нужно, нужно задать параметры через GML. В сети были примеры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |