Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Атака по таргету
CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Прописываю атаку для юнитов и ищу самый оптимизированный способ т.к. пишу под android. Решил спросить у знатоков.
Вообщем я разработал систему таргетов и при наличии таргета юнит подходит и начинает его атаковать.
Пробовал делать проверку на соответствующий спрайт и кадр анимации выглядело примерно так
Код
if sprite_index=spr_attack && floor(image_index)=10
     fattack=1//флаг на атаку
if sprite_index=spr_attack && floor(image_index)=11 && fattack=1
{
     ...//атака
     fattack=0
}

В прицепе работает, но ресурсов зажирает много.
Создание/удаление объекта и обработка их столкновения именно таргетого объекта тоже думаю приличная операция.
Знает кто нибудь что нибудь попроще?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
zzzzzaДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Особо не вникал в вопрос, но о чем-то подобном сам спрашивал давно. Вот тут посмотри: http://gcup.ru/forum/36-22155-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг