Вторник, 26 Ноября 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
смена оружие
doxlДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
всем хай помогите плиз с меной оружие но не колесикам а по особенному вот есть 3 видов оружие 1) бластер 2)гравий пушка 3)пулемет эти пушки все в одельных объектах. надо сделать смену в спецальном окошке вот картинки:

помогите плиз с меня + и 60 руб biggrin
biggrin :D



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:11
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:25 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
doxl, почему ты за любую услугу деньги предлагаешь? Неужели ты думаешь, что нет еще альтруистов на gcup? smile

Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:26
doxlДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, ну это чтоб стимул был biggrin biggrin


Нажимай.
NoGiNДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаю что пишу не в тему,но всёравно)) doxl, когда игра будет готова?)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
doxlДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
NoGiN, в марте biggrin вот это надо для игры кокрас. Если хочешь помочь с игрой говори не откажемся smile smile


Нажимай.
YemSalatДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, сори что тогда не написал - очень занят был, на днях займусь твоим окошком wink
Ты пока дальше делай


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

doxlДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
слушайте а как сделать смену оружие колесикам? ну кабы у меня есть 5 видов оружие и я спецально сделал что один обект запускает одно оружие другой другое то есть без этого обекта оружие не работает smile


Нажимай.
SSaaMMДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Установи переменную, при нажатии 1 модель игрока (весь обьект) с пестолетом (например с пестолетом) превращается в другую модель (с автоматом). Могу специально исходник замутить если непонятно.

Помомог? Ставь +!
doxlДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, загрузи biggrin


Нажимай.
SSaaMMДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас сделаем :]

Добавлено (08.04.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Какая у тебя версия GM? 8? 7? Pro?


Помомог? Ставь +!
doxlДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:53 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
8


Нажимай.
IlumoДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы тоже такое не помешало smile

Я уважаю компьютерную графику.
SSaaMMДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх... исходник сложно создовать специально для этого. Лень спрайты рисовать. Обьясню на словах. Я буду обьяснять, как реализовать смену оружия для платформера.
Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная.
Надеюсь обьяснил, более менее понятно.


Помомог? Ставь +!
doxlДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, не мог бы ты пример сделать я те 2 + дам biggrin


Нажимай.
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно на віходніх может сделаю. happy

Помомог? Ставь +!
doxlДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:12 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, спс
сразу скажу у мне надо для игры winter -space то есть про космос biggrin biggrin



Нажимай.
SSaaMMДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хах, я сделаю пример для платформенных игр, но если разберешся в исходнике и поймешь как это работает - проблем не будет.

Помомог? Ставь +!
doxlДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
ок давай


Нажимай.
NeZnayuДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (SSaaMM)
Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная. Надеюсь обьяснил, более менее понятно.

Решение мягко говоря "очень корявое"
Создавать разные объекты перса - под разные виды оружия - это нубизм, влекущий за собой кучу багов и нестыковок.
Посмотри пример с оружием из этой темы: пример изменения оружия для GameMaker
Ключевой для тебя момент - это присвоение оружия игроку - в примере оно идет через столкновение с объектом пушки - тебе нужно просто изменить только этот момент, надеюсь сообразишь wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг