Вопрос по place meeting
|
|
valeranagato | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Need Help! Кароче, нужно, чтобы когда куб падал вниз на игрока, игрока отталкивало. Но нужен не bounce, мне не нужны попрыгунчики. Глядя на скриншот, думаю вы поймете о чем я. Просто, чтобы перса отодвигало.
Заранее спасибо!
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 01:48 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Меняй горизонтальную скорость при столкновении с кубом, которую постепенно уменьшай в Step'e. В Step: Код hspeed = max(hspeed - 0.1, 0); //постепенно уменьшаем гор. скорость В событии столковения с ящиком: Код if (other.y < y && hspeed == 0) hspeed = 5; //если куб выше, то сдвигаем (условие нулевой скорости нужно для однократного смещения) Числа подставишь сам, какие нужно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо большое, работает, но есть ещё два маленьких вопроса. 1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева? 2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево?
а так спасибо Добавлено (24.10.2014, 16:04) --------------------------------------------- и конкретный баг, когда куб стоит на месте и я подхожу к нему влево относит :/
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата valeranagato ( ) 1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева? Там нужна точная проверка нахождения куба выше игрока, а не просто проверка координат. В GM есть встроенные переменные для определения положения сторон объекта. Я забыл, как они называются, поэтому посмотри в справке. Цитата valeranagato ( ) 2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево? Попробуй вместо hspeed = 5; написать hspeed = sign(x - other.x) * 5;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, bbox_left - левый край bbox_right - правый край bbox_top - верний край bbox_bottom - нижний край
эти?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| jayreck, да, эти. Сравнивать примерно так: Код if (other.bbox_bottom < bbox_top) { ... }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, работает. Спасибо вам большое
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |