Исчезновение действия.
|
|
valeranagato | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят! Я столкнулся сразу с несколькими проблемами и буду очень благодарен, если поможете мне их решить
Поехали..
Есть объект (как бы меню). в create прописан код при нажатии кнопки "F" такой код: Код if ord("F") if !(visible) { visible = 1 } else { visible = 0 }
То есть.. если нажать один раз F объект появится, если второй, исчезнет. При нажатии на этот объект, создается Куб.
А теперь рассмотрим саму проблему: 1) Мне нужно сделать так, чтобы объект на инвизе, не создавал Куб при нажатии на него.
2) Нужно, чтобы если ты нажимал один раз на "F" объект проигрывал анимацию появления и по завершении анимации становился недвижим, а когда второй раз нажимал "F" объект проигрывал анимацию исчезновения и по завершении анимации становился невидимым.
3) Тут проще.. как сделать так, чтобы этот объект двигался за игроком?
Заранее большое спасибо, кто отпишется и поможет.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:14 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Делай проверку: если объект не видимый , то не делать действие 2) image_alpha - прозрачность от 0 до 1. Код image_alpha -= 0.01; на исчезновение например 3) Код move_towards_point(player_x,player_y,speed) visible = 1; = image_alpha = 1; visible = 0; = image_alpha = 0; тож самое
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 13 Октября 2014, 00:15 |
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMHelp ( ) visible = 1; = image_alpha = 1; visible = 0; = image_alpha = 0; тож самое
А вот это в корне неверно. Это не тоже самое. По секрету - если у объекта visible = false, то draw event полностью игнорируется, а не просто исчезает объект. Т.е. если твой объект рисует текст, и нтерфейс или че то еще, то при установлении visible = false исчезнет все, что он рисует.
1)if visible - условие на весь блок действий 2)В установлении visible прописывай image_alpha = 0, затем в степе Код if visible && image_alpha < 1 image_alpha += 0.01 постепенное появление.
3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) 3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10 ты не понял, не гонятся за ним, а быть не подвижным и плавать за ним. методом xview,yview
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кубик это часть интерфейса? Тогда его отрисовку нужно осуществлять из объекта игрока через x, y, а не делать отдельным объектом, иначе может быть отставание на 1 кадр, что очень заметно при большой скорости движения
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |