Понедельник, 11 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изометрия. Вeat 'em up
hmprДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует туториал или статья или хоть что-нибудь по созданию игр жанра beat 'em up, таких как battlrtoads, double dragon, черепашки ниндзя и т.д., в общем где объекты перемещаются не только взад-вперед, но и вверх вниз, при этом вид игры не с верху, а с боку. Я так понимаю, что подобные игры делаются по принципу создания изометрических игр. Несколько примеров нашел и получилось только реализовать способность гг обходить, заходить за объекты (ну вы понимаете...), но запрыгивать на эти объекты его я так и не научил. Буду благодарен за любую помощь.
XDominatorДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема собственно? if depth = obj_depth тогда просчитываем столкновения, если больше или меньше - соответственно не просчитываем. Элементарные вещи жи.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
hmprДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вещи конечно элементарные, но дело в том, что я и элементарные вещи знаю далеко не все. Новичок я в этом деле. А где можно поподробней об этом почитать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг