Вторник, 26 Ноября 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Джойстики тупят
MrSlapДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи спецы! У меня какой-то непонятный баг. До этого я начинал делать игрушку, хотел сделать универсальное управление: как на клавиатуре, так и на джойстике - по выбору. Но почему-то игра начала лагать. я искал утечки в коде - не нашёл.
Два вопроса:

На днях организовал новый проект, и решил поиграться с определением джойстиков (благо их есть у меня):
Код

if joystick_exists(0) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8,'0 есть')}
if joystick_exists(1) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+10,'1 есть')}
if joystick_exists(2) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+20,'2 есть')}
if joystick_exists(3) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+30,'3 есть')}

Да, я знаю, что их всего два, но всё же. Подключая первый джойстик - пишет все варианты, кроме второго. в два джойстика выводит все варианты. Мне интересно, почему он первому контроллеру даёт столько идентификаторов. Справка гласит: (1 или 2).
Ну это мелочи.

Куда более важный вопрос:

Почему,как только я ввожу этот самый if joystick_exists(1) {draw_text(vx+10,vy+vh*0.8+10,'1 есть')} ... всё нормально. Но стоит только выдернуть шнур выдавить стекло, как вдруг FPS нещадно падает до 30 кадров.
Повторное подключение джойстика, или перезапуск гамака немного улучшает ситуацию.
Это странно, драйверы джойстиков нормальные, ничего прочего в коде нет. Но даже курсор перемещается в игровом окне покадрово.
Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Версия: GM Studio 1.2


Создаю интерактивную повесть.

Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 31 Августа 2014, 01:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг