Привет, не буду представляться и расписывать тут свою биографию, а как и нужно(по идее) сразу перейду к телу.
У меня в системном обьекте в рисовании есть вот такой вот код:
Код
draw_sprite(sprites[i],0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)
в шаге:
значенние i массива изменяеться роликом мыши.
и в содазнии системного обьекта вот такой вот код
Код
sprites[0]=s_none
sprites[1]=sprite15
sprites[3]=wood_item
sprites[4]=board_i
где все значения являются не чем инным как спрайтами.
Я хотел чтобы в зависимости от massiv[i] таким же становился и i массива sprites, а из того что я написал получаеться то что тот sprites[i] который сейчас стоит тобищ по стандарту 0 так его менять нельзя, я хочу чтобы он только менялся в зависимости от массива massiv, равняеться текущему i массива масив.
А если обьяснить кодом то:
У моего кода получаеться так:
А надо так.
Код
sprites[i=massiv[i]] // но так писать гм запрещает ;).
или еще более проще:
Код
if massiv[i]=33 { sprites[i=33]}
Решение:
В шаге системного обьекта:
в рисовании системного обьект
Код
draw_sprites(sprites[bor],....далее понятно);