Вторник, 26 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поведение врага
hmprДата: Среда, 20 Августа 2014, 20:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Как сделать чтобы враг вел себя следующим образом: шел влево или вправо рандомное количество времени, потом останавливался, выпускал в игрока очередь (скажем из трех патронов), затем продолжал движение влево либо вправо (направление выбирается рандомно). Пробовал сделать самостоятельно, но, признаться честно, не знаю даже как начать думать чтобы это реализовать. Пока что получилось только такое:
XDominatorДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простейшие основы поведения. После выстрела в том же блоке напиши

Код
direction_choice = irandom(1);
if direction_choice = 0
{
direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) + 90;
}
else
{
direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) - 90;
}
speed = 2;


Так он начнет двигаться после выстрела в новом направлении, случайно влево или вправо. Но останавливаться не будет, для остановки вообще то достаточно написать speed = 0;


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 20 Августа 2014, 22:24
hmprДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь, но не получилось. Теперь он идет зиг-загами, при этом сохраняя то же направление. speed = 0; прописал вместо строчки x=xprevious; но он по прежнему не останавливается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг