Вторник, 26 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен пример оружия "прикрепленного" к игроку
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть у кого пример в котором спрайт оружия прикреплен к объекту игрока, а также смотрит в ту сторону, где находится мышка. Т.е поворачивает дуло в сторону мыши (image_angle)
Com-LanДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ok

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
kvestproДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Com-LanДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё что мог http://com-host.at.ua/load/0-0-0-4-20

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
XDominatorДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А собственно в чем проблема? Просто правильно совмести спрайт оружия и спрайт игрока. Для этого, сделай их(спрайты) одного размера, и точку вращения поставь в одной координате для обоих спрайтов. Посл чего просто отрисовывай дополнительно спрайт оружия поверх спрайта игрока в x,y, с поворотом на image_angle.

Добавлено (26.05.2014, 13:30)
---------------------------------------------
отрисовывать спрайт нужно через draw_sprite_ext()


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг