LunarPixel, как ты считаешь, какие различия есть между рисованием тайлов и рисованием спрайтов? В плане FPS и нагрузке процессора? Ведь по идее и тайл и спрайт это обычные картинки, будут ли они грузить процессор по-разному при их рисовании?
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 19:48
HSP, тут есть один момент. Рисование спрайта будет выполняться постоянно, в то время как тайлы будут отрисовываться лишь в видимой области. Проще говоря, если создать 1000 тайлов за пределами экрана, и отрисовать 1000 таких же спрайтов в тех же позициях, то FPS при тайлах будет выше.
Вот, для большей наглядности, 10 000 тайлов (снизу) против 10 000 отрисованных спрайтов (сверху):
Первое - тайлы и спрайты не видны на экране. Второе - тайлы и спрайты видны на экране. (тоже разница в нагрузке присутствует, хотя и, по большому счету, незначительная)
Я говорил что у меня могут появится вопросы, и один у меня появился!
Вы наверное знаете что я делаю свой проект Minecraft 2D Online, и вот я решил расширить там комнату ну и количество объектов и тайлов(На этот раз я расширил её в сервере). И когда я подключился к серверу, то заметил что у меня медленно передаётся карта и сильно шумит компьютер. Итак сам вопрос: Как можно оптимизировать сервер не использовав деактивацию объектов(Что можно сделать с объектами и тайлами? Как убрать отрисовку тайлов?)?