Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с физикой GMS
Sirius105Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Столкнулся вот с такой проблемой...
Недавно перешел с GM8 на GMS. Начал разработку игры с физикой, так как собирался участвовать в идущем конкурсе "По законам Физики".
Но вот не задача...В процессе разработки столкнулся с тучей непонятных для меня функций, переменных, константов и т.д и т.п. короче проблемы с кодом. Кое что потихоньку делаю, а во многих случаях из за не знаний вынужден оставить интересные геймплейные элементы игры. Если кто то шарит в физике в GMS прошу не игнорировать и помочь, буду благодарен:)

Для начала, прошу помощи вот с этим...

На данный момент проблема №1 это...
Есть танк, из трех объектов (гусеницы, корпус с башней, и ствол)). Вроде физику танк норм настроил...Теперь мне нужно сделать выстрел. То есть, например, если нажать пробел, создастся объект(снаряд) в координатах X,Y ствола и он должен полететь по х + и по y - координаты image ствола, то есть туда куда смотрит ствол.

Прошу отписаться кто в этом шарит, так как данная тема думаю будет полезна не одному мне...

Я заметил, что уроков по созданию нормальной физики в GMS в разных условиях, в интернете почти нет. Нашел несколько видеоуроков в ютубе , но они на английском. Знал бы английский зависал бы в Help-е GMS, а гугл как то криво переводит.
t111Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еслибы я делал без физики я бы прописал в объекте снаряда код direction равно obj_dulo.direction (или direction.obj_dulo не помню что на первом месте); speed равно 10. В физике direction(направление) выглядит как phy_rotation (что то вроди). У меня щас нет возможности к компу подобраться, поэтому точно почти немогу ничего сказать. В объекте снаряда набери phy_ , вылезет окно подсказки и найди фун-ю похожую на phy_rotation. Ну и тамже найдёшь переменную скорости. Ну а создание объекта при нажатии кнопки:
instance_create(obj_dulo.x,obj_dulo.y,obj_snaryad)


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:27
Sirius105Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Честно, пробовал по разному, у же третий день по несколько часов пытаюсь сделать это, куча функций перебрал...Можешь сделать пример когда будет время?
Raven84Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 03:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Подскажи как у тебя сейчас реализовано движение снаряда. Что ты в Create и/или Step прописываешь?
И что конкретно не получается: запустить снаряд по направлению дула или еще и то чтобы снаряд появлялся в определенной точке дула?

Добавлено (15.02.2014, 03:47)
---------------------------------------------
Все.Сделал тебе готовый пример.Сейчас скину.

Добавлено (15.02.2014, 03:50)
---------------------------------------------
Вот ссылка: http://rghost.ru/52432964

Стрелки Вверх и Вниз для поворота пушки.Пробел для выстрела.
Если хочешь поменять скорость полета снаряда,то меняй переменную sila в событии Create объекта Pulya.

Добавлено (15.02.2014, 03:52)
---------------------------------------------
Там делов то на пару минут. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Февраля 2014, 03:50
Sirius105Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 07:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! happy Сейчас посмотрю...

Добавлено (15.02.2014, 07:54)
---------------------------------------------
Ну вот, самое то... cool Осталось только внедрить это в свой пример...Еще раз Спасибо!

t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, как ты сделал скорость для полёта снаряда (у меня нет возможности скачать твой пример на комп). Я не знаю как обозначается в физике гмс скорость! Там есть phy_speed_x ; phy_speed_y; но они не подходят! Я вот за минуту наклепал: в create дула: phy_rotation=0; в left/right
phy_rotation-(+)=5
phy_angular_velocity=phy_rotation. (ну это управление дулом)
Ну а press_space там всё понятно.
В create снаряда: phy_rotation=obj_dulo.phy_rotation
и тут всё, осталось задать только скорость, перелопатил все фун-и, но так и не нашёл.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Raven84Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
t111,
Цитата
осталось задать только скорость, перелопатил все фун-и, но так и не нашёл.

Я не задаю конкретно именно скорость.Я задаю силу действующую на снаряд при его создании.И чем она больше,тем соответственно быстрее летит снаряд.
Посмотри в моем примере в Create объекта снаряда есть переменная sila и вот меняя ее можно либо увеличивать скорость либо уменьшать.Только используй ту же формулу что и у меня и все!
Цитата
В create снаряда: phy_rotation=obj_dulo.phy_rotation

Это зачем я не понял?Ты поворачиваешь снаряд таким же углом как и дуло?!...А все дошло.В моем то примере снаряд круглый и смысла нет его поворачивать.Видимо у тебя он вытянутый.

Добавлено (15.02.2014, 14:44)
---------------------------------------------
Скорость я задаю с помощью physics_apply_force ,а если быть точнее то прикладываю силу к снаряду. Вся готовая формула есть в моем примере.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Февраля 2014, 14:45
t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не смогу скачать твой пример к сожалению.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Sirius105Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Я не знаю как обозначается в физике гмс скорость! Там есть phy_speed_x ; phy_speed_y; но они не подходят!

Аналогично, такая же проблема у меня...Но я настроил под нужную скорость в настройках физики комнаты "pixel to meters", подстраивая физику остальных объектов под это...
HSPДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрите вы в справке стандартые переменные там должна быть скорость
Sirius105Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 17:04 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Думашь не смотрели?:-) Там есть phy_speed и phy_speed_x(y)....не знаю как их использоваю, по крайне мен с помощью них у меня ничего не получается...
t111Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
phy_speed насколько я знаю только для чтения и она не изменяется. А что там с примером ravena разве он не подходит?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Sirius105Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Да подходит кое как...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг