| 
				
				Помогите с переменными,пожалуйста
				 | 
 | 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:08 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В obj_controller ,в Create я пишу rope=0   При нажатии на obj_next_room rope=1   Дальше делаю вычисления   if rope>=1 room_goto(LVL15)   if rope<=1 room_goto(LVL14)   Выдает ошибку.Помогите,пожалуйста...   Может дело в том,что одна переменная играет роль в двух разных объектах?
  MajorTom Blog
 
 Сообщение отредактировал Kirill999 - Понедельник, 13 Января 2014, 11:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | if rope>=1 room_goto(LVL15)   if rope<=1 room_goto(LVL14) 
   Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата LunarPixel (  )  if rope>=1 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14) Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!?     Ок,я еще пробовал без " if rope<=1 room_goto(LVL14) ",все равно не рабтала.
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата LunarPixel (  )  Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.     FATAL ERROR in   action number 1   of Mouse Event for Left Released   for object o_12: 
   Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1)   at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 room_goto(LVL15)   Это ошибка на новый код.   Вот собственно сам код   Код    if rope>=2 room_goto(LVL15)   if rope<=1 room_goto(LVL14)     
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kirill999, Что-то непонятное.У тебя ошибка в объекте o_12 в событии отпускания левой кнопки мыши в первой строчке кода.Я не знаю,но может ошибку выдает потому,что синтаксис кода не правильный.Попробуй так:   Код if rope>=2 {room_goto(LVL15)}   if rope<=1 {room_goto(LVL14)}        Но я не уверен,что это поможет.Точно не знаю обязательны ли скобки,просто ни разу без них не писал... 
   Добавлено (13.01.2014, 14:18)   ---------------------------------------------   По идее ты все же должен ограничивать начало и конец следствия выполнения условия и они нужны.
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:19  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Kirill999, Что-то непонятное.У тебя ошибка в объекте o_12 в событии отпускания левой кнопки мыши в первой строчке кода.Я не знаю,но может ошибку выдает потому,что синтаксис кода не правильный.Попробуй так: Кодif rope>=2 {room_goto(LVL15)} if rope<=1 {room_goto(LVL14)} Но я не уверен,что это поможет.Точно не знаю обязательны ли скобки,просто ни разу без них не писал... Добавлено (13.01.2014, 14:18) --------------------------------------------- По идее ты все же должен ограничивать начало и конец следствия выполнения условия и они нужны.     Не получается   FATAL ERROR in   action number 1   of Mouse Event for Left Released   for object o_12: 
   Push :: Execution Error - Variable Get -1.rope(100000, -1)   at gml_Object_o_12_LeftButtonReleased_1 (line 1) - if rope>=2 {room_goto(LVL15)
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kirill999, Ну я даже не знаю! Если бы скинул исходник,я бы в миг думаю разобрался.Но проблема я думаю точно не в этом участке кода.Он верен с точки зрения написания.Логика где-то страдает,какие-то несоответсвия где-то значит есть... 
   Добавлено (13.01.2014, 14:48)   ---------------------------------------------   Kirill999, У тебя в объекте o_12 переменная rope как и где задается и есть ли она там вообще? Может эта переменная от другого объекта? Тогда нужно сделать ее глобальной. 
   Добавлено (13.01.2014, 14:53)   ---------------------------------------------   Судя по топику темы:   Цитата В obj_controller ,в Create я пишу rope=0   При нажатии на obj_next_room rope=1     У тебя и правда нужна глобальная переменная.Ведь ты задаешь ее в объектах obj_controller и obj_next_room.А проверка судя по ошибке идет в объекте o_12 !!! 
   Добавлено (13.01.2014, 14:54)   ---------------------------------------------   Просто попробуй rope везде поменять (во всех объектах где она встречается и задается) на global.rope 
   Добавлено (13.01.2014, 14:55)   ---------------------------------------------   Я конечно понятия не имею без полного кода чего ты хочешь добиться и в чем проблема,но думаю именно в этом.  
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kirill999 (  )  Kirill999, совершено непонятно что ты вообще хочеш добиться, но вот я недавно для своего проэкта делал в старт гейм создаеш глоб.пер global.item = 0 далее при выходе из пройденного уровня по нажатию мишей на кнопке уровень пройден меняеш переменую на global.item = 1 и наконец в obj_controller или еше гдето где тебе надо проверка и запуск следушего уровня if global.item > 1 room_goto(room1) if global.item > 2 room_goto(room2) if global.item > 3 room_goto(room3) if global.item > 4 room_goto(room4) вот как то так     Спасибо Цитата Raven84 (  )  Kirill999, Ну я даже не знаю! Если бы скинул исходник,я бы в миг думаю разобрался.Но проблема я думаю точно не в этом участке кода.Он верен с точки зрения написания.Логика где-то страдает,какие-то несоответсвия где-то значит есть... Добавлено (13.01.2014, 14:48) --------------------------------------------- Kirill999, У тебя в объекте o_12 переменная rope как и где задается и есть ли она там вообще? Может эта переменная от другого объекта? Тогда нужно сделать ее глобальной. Добавлено (13.01.2014, 14:53) --------------------------------------------- Судя по топику темы: ЦитатаВ obj_controller ,в Create я пишу rope=0 При нажатии на obj_next_room rope=1 У тебя и правда нужна глобальная переменная.Ведь ты задаешь ее в объектах obj_controller и obj_next_room.А проверка судя по ошибке идет в объекте o_12 !!! Добавлено (13.01.2014, 14:54) --------------------------------------------- Просто попробуй rope везде поменять (во всех объектах где она встречается и задается) на global.rope Добавлено (13.01.2014, 14:55) --------------------------------------------- Я конечно понятия не имею без полного кода чего ты хочешь добиться и в чем проблема,но думаю именно в этом.      И тебе спасибо   Цитата LunarPixel (  )  Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.     Спасибо тоже
  MajorTom Blog
 |  
| 
 | 
 |    |