Вторник, 26 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сверху вниз.
valeranagatoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот нужна реализация как на скриншоте.
То-есть, чтобы куб ехал, а потом, допустим при столкновение менял направления сверху вниз,
и потом продолжил так-же ехать и прыгать. Желательно ещё, чтобы он плавно переходил сквозь куб(дорожку).




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 07 Ноября 2013, 17:28
KrososДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не скажу я - не скажет никто...
Картинка не ясна , вопрос тоже...
Поправь ...
Это вообще вид сверху или сбоку?





Мой проект
LetsOffBrainsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 06:32 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что нужно переместить красный блок под белый (отключить управление, плавно передвинуть) и поменять гравитацию с прыжком.


KrososДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, ага , точняк!
А что сложного?Просто сделай 3 состояния.
Первое , если сверху или второе если снизу , а третье если при спуске или подъеме и переключай их в зависимости от местонахождения.





Мой проект
valeranagatoДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду, вот куб едет по прямой, происходит стокновение с каким либо объектом, и он плавно переходи вниз
и начинает ехать как бы снизу.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легкотня это...

if ontop and place_meeting(x,y+1,obj) and keyboard_check_pressed(vk_down){
ontop=0
down_moving=1
}

if down_moving=1{
y+=1
if !place_meeting(x,y,obj){down_moving=0 ondown=1}
}

if ondown and place_meeting(x,y-1,obj) and keyboard_check_pressed(vk_up){
ondown=0
up_moving=1
}

if up_moving=1{
y-=1
if !place_meeting(x,y,obj){up_moving=0 ontop=1}
}

Дальше надеюсь сам сделаешь свое управление для состояний ontop и ondown





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг