сверху вниз.
|
|
valeranagato | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот нужна реализация как на скриншоте. То-есть, чтобы куб ехал, а потом, допустим при столкновение менял направления сверху вниз, и потом продолжил так-же ехать и прыгать. Желательно ещё, чтобы он плавно переходил сквозь куб(дорожку).
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 07 Ноября 2013, 17:28 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не скажу я - не скажет никто... Картинка не ясна , вопрос тоже... Поправь ... Это вообще вид сверху или сбоку?
Мой проект
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 06:32 | Сообщение # 3 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, что нужно переместить красный блок под белый (отключить управление, плавно передвинуть) и поменять гравитацию с прыжком.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, ага , точняк! А что сложного?Просто сделай 3 состояния. Первое , если сверху или второе если снизу , а третье если при спуске или подъеме и переключай их в зависимости от местонахождения.
Мой проект
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду, вот куб едет по прямой, происходит стокновение с каким либо объектом, и он плавно переходи вниз и начинает ехать как бы снизу.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Легкотня это...
if ontop and place_meeting(x,y+1,obj) and keyboard_check_pressed(vk_down){ ontop=0 down_moving=1 }
if down_moving=1{ y+=1 if !place_meeting(x,y,obj){down_moving=0 ondown=1} }
if ondown and place_meeting(x,y-1,obj) and keyboard_check_pressed(vk_up){ ondown=0 up_moving=1 }
if up_moving=1{ y-=1 if !place_meeting(x,y,obj){up_moving=0 ontop=1} }
Дальше надеюсь сам сделаешь свое управление для состояний ontop и ondown
Мой проект
|
|
| |