Небольшой гайд по созданию RPG (part1)
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже пересмотрел несколько гайдов по созданию RPG всё-же всё одинаково.Но этот гайд будет более разнообразным .т.е. я постараюсь выслушать ваше мнение и вносить что-то своё.Постараюсь комментировать код.Обычно перед созданием игры нам нужно иметь о ней представление.Нельзя обещать всё сразу,типа:"Вот,игра будет с супер пупер графикой,супер пупер квесты,супер пупер мобы"сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности.Что-же,начнём! Обычно сначала все создают объекты,но не мы:)Давайте создадим комнату,и настроим параметры таковыми: Ширина:1280 Вышина:640 Фон:можно травы. Имя:любое,подходящее для стартовой локации. Вот мы и создали нашу комнатку.Кстати,забыл сказать.Как вы думаете,какую систему предвижения будем использовать?(Клавиатура,мышь или клавиатура +мышь)т.е. следующий урок зависит от вас:) Думаю пока не будем углубляться в декорации,просто сделаем спрайт игрока(рекомендую назвать s_player) Нам нужно,чтобы спрайт "лицом"смотрел вправо.Далее спрайт стены(т.е. керпичной или какой либо) Ну и создаём объекты игрока и стены. Внимание!Стену делаем твёрдой!!! Теперь идём в объект игрока. В CREATE: global.max_healt=150//я не писал букву h на конце health т.к. такая переменная уже существует.Эта переменная отвечает за макс.кол-во здоровья. global.healt=150//Здоровье изначально.global=если перейти в другую комнату ,то жизни останутся такии же как и были в исходной комнате. global.set="medi"//Сет одежды(комплект одежды)изночально медный. global.max_mana=300//Думаю всё ясно. global.mana=300//ну и тут ясно:) Мы пока не дошли до этой части,но за ранее,при столкновении с стеной пишем: x=xprevious//При столкновении со стеной мы остонавливаемся.т.к. это не платформер.а вид сверху vspeed=0 писать глупо:D y=yprevious//Если я ошибся,исправьте пожалуйста:) Вот.Мы завершили основную часть создания RPG . Мы сделали:переменные,настроили комнату.....и всё..:( Мало,но так и есть,на этом заканчивается первая часть. В следующей части мы сделаем:анимацию,передвижение. Ну,а в третьей части скорее всего переключения между способностями огня,воды и воздуха(по подробнее ниже,кому не интересно пишем комменты,каким сделать передвижение) Попробуем сделать не скиллы,а силы.т.е. вода,земля и воздух. К примеру нажал на 1,переключил на воду и т.д. Если мы выберем воздух,можем толкать объекты,водой плыть, а землёй атаковать.Если хотите,пишите в комменты,нужно будет делать силу огня?
Добавлено (28.10.2013, 17:52) --------------------------------------------- Гайд был создан на скорую руку:)
Сообщение отредактировал pizzazaza - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:54 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:01 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| На скорую руку надо другими вещами заниматься
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Оформление отвратительное, ноль информативности, очень противно читать. Цитата pizzazaza ( ) всё-же всё одинаково Во-первых, нет, не одинаково. Во-вторых, то, что написал ты, нельзя назвать гайдом. Цитата pizzazaza ( ) более разнообразным Разве что в плане грамматических ошибок и бредовости. Цитата pizzazaza ( ) сначало нужно всё придумать и не переоценивать свои способности Единственное полезное предложение в "гайде".
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гайд был создан на скорую руку:) Добавлено (28.10.2013, 18:37) --------------------------------------------- Люди:)Спасибо,учту:)Fade,тебе тоже спасибки:)Времени проверять ошибки небыло.Тем более писал эту статью с планшета:)) Это мини-гайд.т.е. я не описывал подробно,куда тыкать.Урок расчитан не на новичков.И всё-же спасибо:ъ буду стараться,постараюсь оформлять названия объектов жирный шрифтом,а код заключать в "code"ну вы как-бы поняли.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| На скорую руку надо другими вещами заниматься 2 Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 28 Октября 2013, 18:39 |
|
| |
pizzazaza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:46 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Че за планшет, на котором нет проверки орфографии? Школьная доска? Мм..Как знаю на gcup нет проверки орфографии(p.s. планшет-samsun galaxy note 10.1) Ну и твои любимые тире - - - - - - - - -
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Урок расчитан не на новичков Человек, знающий GML больше новичка, не нуждается в подобных гайдах. А кол-во поноса в этой писанине новичка введет в заблуждение. Либо пиши нормально, либо советую заняться чем-нибудь другим, ибо это у тебя, мягко говоря, хреново получается.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|