Зомби
|
|
N1TAXE | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как сделать так, что бы противник (зомби) бежал к тебе? (TDS)
Сообщение отредактировал N1TAXE - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 22:48 |
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:51 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А давай ка ты пораскинешь извилинами... Или поищешь уроки на ютубе в гугле в темах на форуме gcup... Ленивые нынче пошли дети, когда я только начал заниматься созданием игр я все сам продумывал и лишь изредка спрашивал сложные вещи, но это же приметив
Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:56 |
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 05:17 | Сообщение # 3 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Нужен код, который тянет за собой определённый объект. В яндексе забей
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 4 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Вот, сделал пример. Надеюсь, помог Кстати, теоретически, если вам нужно чтобы враг просто бежал на вас, а не за вами, код достаточно немного подправить. Как - попробуйте сами. Кстати говоря, на том же ютубе подобных уроков полно.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:27 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Newsdownloads) Вот, сделал пример. Вот поэтому новички абсолютно не шевелят извилинами. проще поплакать на форуме - и дадут исходник.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 6 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот поэтому новички абсолютно не шевелят извилинами. проще поплакать на форуме - и дадут исходник. А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Newsdownloads) А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь. Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.
Добавлено (30.09.2013, 11:39) --------------------------------------------- Цитата (Newsdownloads) А что-то разве изменится, если пять-десять-двадцать человек скажут: "ищи в гугле"? Я сомневаюсь. Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker.
Сообщение отредактировал system - Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:40 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 8 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я почему-то посмотрев 2-3 урока и вникнув чуть-чуть в яп начал сам думать, что можно сотворить из "набора символов", и никто не говорил что должно получиться сразу, я свой код правил по 2-3 часа в день пока он не начинал выполнять нужные мне задачи... Автору я бы посоветовал начать с более простой среды, где не требуется программирование, например construct classic, construct2, rpg maker. Да, наверное так и есть. Просто иногда нужно ткнуть носом в код, и таких ошибок больше не будет. Начинать с более простой среды? А чем плох гамакер? Особо сложным он не является, но просто может лучше не сразу лезть в коды, а попробовать делать игры "из блоков" - тех самых кубиков, какие надо перетаскивать?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 01 Октября 2013, 11:30 |
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть отличный пример зомби тдс с прокачкой и т.д. Могу скинуть
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |