Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Много вопросов по поводу Game Maker!
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Собственно, при создании игры (2D Шутер) у меня появилось множество вопросов. Гугл и яндекс не помогли.

1) Мне нужен враг (зомби/монстр), который должен при обнаружении ГГ следовать за ним, а при столкновении, должен сносить опр. кол-во ХП.
У меня враг не получается, он либо не ходит, либо сносит HUD в игре.

2) Т.к игра построена, в основном, с исходника, я не смог разобраться как добавить новое оружие (Да, да много статей по этой теме, но... Тут немного иной скрипт с оружием. Исходник игры скину). При чем спрайты оружий в игре есть, и они даже прописаны в скрипте, но я не смог добавить их в игру. Пожалуйста помогите!!!

3) Как заставить ГГ при нажатии опр. клавиши присесть? Хотя, думаю тут очень просто, но пожалуйста объясните.

4) Как увеличить радиус взрыва гранаты (нужно качать исходник).

5) Как сделать пополнение гранат, аля пополнение патрон с помощью ящичка.

6) Как настроить звук выстрела. В игре звук выстрела происходит, при нажатии ЛКМ, а после перезарядки или после заканчивания патрон, звук всё равно воспроизводится. Пожалуйста объясните, как сделать правильно, чтобы при перезарядки производился звук перезарядки, а после заканчивания патрон, воспроизводился звук, пустого затвора (или как это правильно).

7) Возможно ли сделать задник (задний фон) анимированым? Gif или что-то вроде того.

Для начала хватит вопросов. Но, пожалуйста, не говорите искать в инете или в FAQ, я уже всё испробовал, поэтому объясните сами, если не затруднит.
Заранее спасибо! happy

Вот ссылка на исходник - http://files.mail.ru/A9322C86DBC741CEA1A1D4CB6C2C645C

P.S перезарядка выключена.


Сообщение отредактировал hotkey - Суббота, 03 Августа 2013, 01:11
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственное место , где следует что-то искать - это в справке ГМЛ ,а пока долго тебе мучиться придется....
1)
if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом и объектом игрок нету стены
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 //Если объект на расстоянии 300
{То он делает свои дела}}
Каждый враг обладает переменной hp
Если враг сталкивается с пулей то он теряет свое хп
Враг:
if timer=0 {
distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<15 {attaking=1}
if attaking=1{timer+=1}
if timer=5 {player.hp-20}
if timer=15{timer=0 attaking=0}
}
2)Подобные исходники понятны только тем , кто их делал , а самим надо разбираться по несколько часов.
3)Используя режим
press key C:
if sel=0 {sel=1 exit}
if sel=1 {sel=0 exit}
4)Граната работает так:
Взрыв:
with (all)
{ if (distance_to_object(other) < 50) hp-50();}
5)Подача переменной во время столкновения игрока с ящиком на ящик , а ящик в ответ прибавляет патроны...
6)Нужно , чтобы звук шел на 1 шаг ,а не постоянно:
Например:
if sound=1{timer+=1}
if timer=5 {soundplay}
if timer=15{timer=0}
7)Нужно делать большой спрайт , а потом увеличить его глубину на максимум ,и в итоге получится анимированный фон

Я уверен , что тебе тут и половина не понятна , поэтому тебе надо долго изучать справку , в ней есть все ,и исходник.
Справка





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 04:10
GameLoperДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:16 | Сообщение # 3
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
2)Подобные исходники понятны только тем , кто их делал , а самим надо разбираться по несколько часов.

не согласен , я учусь по исходникам


Single of game tycoon = 10%
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, я о мгновенном понимании , я над своим первым исходником героев возился 3 недели , и сейчас его понимаю полностью.




Мой проект
GameLoperДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:28 | Сообщение # 5
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
GameLoper, я о мгновенном понимании , я над своим первым исходником героев возился 3 недели , и сейчас его понимаю полностью.

ну я стразу понимаю исходники...


Single of game tycoon = 10%
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:33 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спасибо большое. Сейчас буду пробовать. А на счет оружий, то мне проще создать его с нуля?
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй понять этот:Heroes
В нем есть почти все , что нужно , чтобы понять ГМЛ полностью.

Добавлено (03.08.2013, 04:38)
---------------------------------------------
hotkey, проще всего начинать с нуля, используя новые знания , я так делал уже 4 раза ,иначе начинается каша в которую невозможно внести изменения.





Мой проект
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, жанр не тот...
Т.е мне полностью игру заново начать делать, или только оружия?


Сообщение отредактировал hotkey - Суббота, 03 Августа 2013, 04:39
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, конечно же начинать делать сначала игру , по исходникам делать что-то вообще не рекомендуется .




Мой проект
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:42 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, хорошо, попробую.
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя простой жанр , это в моем надо ломать голову об кирпичи , чтобы доделать...




Мой проект
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
1)
if !collision_line(x,y,instance_nearest(x,y,Player).x,instance_nearest(x,y,Player).y,stena,0,0) { //Если между объектом и объектом игрок нету стены
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<300 //Если объект на расстоянии 300
{То он делает свои дела}}
Каждый враг обладает переменной hp
Если враг сталкивается с пулей то он теряет свое хп
Враг:
if timer=0 {
distance_to_object(instance_nearest(x,y,Player)<15 {attaking=1}
if attaking=1{timer+=1}
if timer=5 {player.hp-20}
if timer=15{timer=0 attaking=0}
}

Я вот это не понял. Где именно это прописывать?
GameLoperДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:59 | Сообщение # 13
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
конечно же начинать делать сначала игру , по исходникам делать что-то вообще не рекомендуется .

делать нет ,а изучать их рекомендуется,так как я по ним изучил языки программирования....


Single of game tycoon = 10%
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:09 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, на самом деле вообще ничего не понял... Можешь разжевать?) Мне это очень нужно для создания игры, а искать всё это задолбаешься sad
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:38 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, делая в точности по исходнику и дополняя его - начинается полная неразбериха.
Нужно делать четко с самого начала , постоянно дополняя скрипт , чтобы можно было вносить в него дальнейшие изменения.
hotkey, Сначала нужно сделать игрока , движение ,препятствия, стрельбу ,анимации, инвертарь ,оружия , предметы ,остальная мелочь, мобов , остальную графику , и потом лепить уровни и сюжет.(В твоем случае)
Надо пошагово выполнять эти пункты и в итоге получится игра.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 03 Августа 2013, 05:39
hotkeyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:13 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, спасибо. Начал делать игру с нуля.

Добавлено (03.08.2013, 06:13)
---------------------------------------------
Krosos, можешь скинуть пример создания 2D? А то, нахожу, только, шутеры видом сверху.

KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey,а тебе он и не нужен
Тебе нужен простейший платформер , а стрелять - это уже ерунда , там несколько небольших , не сложных строк будет.





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг