Создание объектов
|
|
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долгое время вожусь со своим проектом и постоянно увеличиваю скрипт у ячеек , которых там примерно 200 штук , а должно быть 400 и больше. И вот чем больше скрипт , тем больше лагов , а когда я введу проверку ячеек на суммы переменных , то комп наверное вообще взорвется. Так вот есть решение проблемы: Создавать ячейки!
Но как это сделать? 1)Можно заполнять емкость введя 15х15\2 строчек (112), при условии , что максимальная дальность шага будет 7. 2)Способ , создать только крайние точки (30 штук) и заполнить емкость при помощи путей , и не факт , что все нормально выйдет (Я пробовал- не очень вышло) 3)Можно создать особые точки-создатели ячеек , и когда они в радиусе , то ячейки создаются иначе удаляются.
Есть ли более нормальный способ?
Мой проект
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 2 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| У тебя ячейки - это отдельные объекты?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, это один объект в 200 экземплярах.
Мой проект
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 4 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А пытался сделать через mp_grid ?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mp_grid? 2 способ=) На каждой точке пути создается объект , но все равно надо сделать 30 строк.
Мой проект
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 6 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Я что плохо представляю структуру твоей trpg, но похоже, ты перегружаешь ее. Нужно стараться избегать большого количества объектов, особенно в GM. В крайнем случае отключать лишние.
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, я пробовал отключать лишнее , потом стали проявляться дальние объекты. Лучше создавать ячейки. 1)Это экономит память 2)Это экономит время 3)ИИ будет легче управлять.
Я также использую функцию with all Посылает сигнал всем объектам комнаты , но всем объектам пофиг , а вот ячейка этот сигнал на себя принимает.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:45 |
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:47 | Сообщение # 8 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй...создавать ячейки вокруг выбранных юнитов, если я вник в суть. Т.е. это по сути 3 вариант, но источник - сам юнит.
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, да , я тоже думаю это наиболее нормальный способ. Скрипт будет - если поинт дистейшен до объекта Сунит(ид) меньше 64*7 то создать ячейку и присвоить ее себе иначе удалить присвоенную ячейку.
Мой проект
|
|
| |