Среда, 13 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание объектов
KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долгое время вожусь со своим проектом и постоянно увеличиваю скрипт у ячеек , которых там примерно 200 штук , а должно быть 400 и больше.
И вот чем больше скрипт , тем больше лагов , а когда я введу проверку ячеек на суммы переменных , то комп наверное вообще взорвется.
Так вот есть решение проблемы:
Создавать ячейки!

Но как это сделать?
1)Можно заполнять емкость введя 15х15\2 строчек (112), при условии , что максимальная дальность шага будет 7.
2)Способ , создать только крайние точки (30 штук) и заполнить емкость при помощи путей , и не факт , что все нормально выйдет (Я пробовал- не очень вышло)
3)Можно создать особые точки-создатели ячеек , и когда они в радиусе , то ячейки создаются иначе удаляются.

Есть ли более нормальный способ?





Мой проект
USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
У тебя ячейки - это отдельные объекты?



KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, это один объект в 200 экземплярах.




Мой проект
USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А пытался сделать через mp_grid ?



KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mp_grid?
2 способ=)
На каждой точке пути создается объект , но все равно надо сделать 30 строк.





Мой проект
USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 6
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Я что плохо представляю структуру твоей trpg, но похоже, ты перегружаешь ее.
Нужно стараться избегать большого количества объектов, особенно в GM. В крайнем случае отключать лишние.




KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, я пробовал отключать лишнее , потом стали проявляться дальние объекты.
Лучше создавать ячейки.
1)Это экономит память
2)Это экономит время
3)ИИ будет легче управлять.

Я также использую функцию with all
Посылает сигнал всем объектам комнаты , но всем объектам пофиг , а вот ячейка этот сигнал на себя принимает.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:45
USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:47 | Сообщение # 8
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй...создавать ячейки вокруг выбранных юнитов, если я вник в суть.
Т.е. это по сути 3 вариант, но источник - сам юнит.




KrososДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, да , я тоже думаю это наиболее нормальный способ.
Скрипт будет - если поинт дистейшен до объекта Сунит(ид) меньше 64*7 то создать ячейку и присвоить ее себе иначе удалить присвоенную ячейку.





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг