Суббота, 23 Ноября 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание объекта
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ещё раз! Наверное уже всех задолбал >_<
В игре присутствуют 3 параметра сила ловкость и интеллект
чуть правее от них значения, выглядит так
Сила 10
Ловкость 10
Интеллект 10
При получении уровня даётся одно очко бонуса которое можно вкачать в один из параметров и должен появляться объект и выглядеть так:
Сила 10 +
Ловкость 10 +
Интеллект 10 +
Фишка в том что всё это создаётся на табле которое передвигается вместе с персонажем, табло есть
Я сделал 1 объект для теста и прописал такой код
Код
if global.bonus>0 //получается за повышение уровня
plus=instance_create(view_xview[0]+965,view_yview[0]+661,obj_bonus)

Как дальше реализовать повышение параметров я знаю.
Проблема заключается в том что при движении объект оставляет за собой след, выглядит это так как в косынке на старых виндах Пример)))
Не подскажите как как решить данную проблему?
Может сделать невидимый объект и невидимый спрайт, а как появляется хоть 1 бонус показывать спрайт и создавать объект?
С меня как всегда плюс.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:10
KrososДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том , что создается дохрена объектов.
Я решаю эту проблему так:
if X=1{X=0 instance_create()}
Ну вот примерно так.

А зачем его создавать?Можно просто его переместить
Ну например если мы можем повысить свой уровень { x=чему-то там y= чему-то там }else{x=-100 y=-100}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 16 Июля 2013, 16:24
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Проблема в том , что создается дохрена объектов.
Я решаю эту проблему так:
if X=1{X=0 instance_create()}
Ну вот примерно так.

А зачем его создавать?Можно просто его переместить
Ну например если мы можем повысить свой уровень { x=чему-то там y= чему-то там }else{x=-100 y=-100}

Спасибо if X=1{X=0 instance_create()} проканало. Но я понял что оно не подходит, и мне всё таки потребуется перемещение.
Я только немного не понял его реализацию, можешь выложить пример полностью? Типа
Код
if XX=1 obj_bonus x=10 y=10 else obj_bonus x=100 y=100
какая переменная нужна?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 16:45
KrososДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот
Пример уровней.gmk





Мой проект
USeR14Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот еще, если я правильно понял



CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! вы лучшие. Репу пока не могу кидать( закончилась) как откроется сразу накидаю

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 16 Июля 2013, 18:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг