Эм... единственное что могу сказать - это использовать либо локальные переменные (и обращаться к ним через id объекта) или пользоваться массивами, больше ничего не скажу). А еще можно попробовать сделать так... У каждого объекта ведь свой худ существует, так? (Если не так, то я не понял тебя).
Смотри:
Create объекта:
Код
hud = instance_create(x,y-16,obj_hud); //Создаем худ
hud.target = id; //Для дальнейшего обращения к своему родителю (таргету, объекту)
Step объекта:
Код
if collision_rectangle(id.x-31.99,id.y-31.99,id.x+31.99,id.y+31.99,global.currenttile,0,1)
{
hud.visible = 1;
}
else
{
hud.visible=0;
}
Дальше уже можно что угодно вставлять в эти условия, на твое усмотрение. Если я тебя неправильно понял, то будем дальше разбираться) Удачи Добавлено (17.07.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Быстренько намалякал примерчиГ