Столкновение в GM. HELP!
|
|
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В общем у меня возникла проблема с столкновениями в GM . Смотрим : у меня есть Объект1 , Объект2 и Объект3 . Вопрос как сделать так , чтобы когда Объект1 и Объект2 вместе сталкивались с Объектом3 , и при этом была нажата клавиша F и клавиша J (например) то мы переходим в другую комнату. Мне очень нужна ваша помощь с этим кодом.
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Через and Объект1: Step: Если объект 1 сталкивается с объектом 3 то global.1=1 else global.1=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю Объект2: Step: Если объект 2 сталкивается с объектом 3 то global.2=1 else global.2=0 //В случае столкновения объявляем некую глобальную переменную единицей иначе она будет равна нулю Объект2:
3 объект ( Да вообще пофиг какой объект) Step: if vk_ord('F') and vk_ord('J') and global.1=1 and global.2=1 { //Если зажаты две клавиши , обе переменные равны единице то .. то конец комнаты } (Как-то так , я сейчас не у себя дома поэтому проверить не могу и узнать скрипт , он в гейм меркере сам появляется когда начинаешь вводить collision.)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:09 |
|
| |
RomaN72 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо , но мне нужна именно проверка ( if collision ...). А так я думаю все отлично будет работать.
|
|
| |