Взаимодействие с жидкостью
|
|
Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как добиться того, что бы находясь в жидкости, построенной из объектов, игрок двигался медленнее во всех направлениях? (платформер)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08 |
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если скорость ходьбы у героя к примеру 5, то при столкновении с водой скорость будет 3. Вот и все.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно задать скорость передвижения не константой, а переменной, изменяемой через проверку позиции. В шаге следующая проверка: if place_meeting(x,y, жидкость) msp=число_1 else msp=число_2; А в клавишах перемещения что-то типа if place_free(x+msp,y) x+=msp;
|
|
| |
Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4, ага, то есть это использовать можно. Спасибо. Я пока ноль в кодах, боюсь вписывать что-то не изученное:)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |