| Заставки / Intro | 
|  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Вопрос! Существует ли возможность в GM делать заставки интро или сложную анимацию как например во flash
 то есть брать какого то персонажа и крутить и вертеть его путем ключевых кадров или библиотек движения ну или просто сделать интерактивный
 мультфильм (несложный конечно) ...
 Например:
 Начинается игра,главный персонаж сваливается с неба, падает, встает отряхивается, оглядывается по сторонам и выдает вступительный монолог... примерно так...
 Думаю многие задавались этим вопросом, ведь игра красивее когда есть заставки или эффектные концовки...
 |  |  |  |  | 
| 
| Yuuurko | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Конечно можно! На GM можно всё! Вот только КАК это делать, уже ничем подсказать не могу, ибо такой фигней не страдаю
  (но судя по тому, что ты требуешь, не сложно) |  |  |  |  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ответ тянет на приз |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Можно. Описанный пример прост. Это даже не тянет на какие-то отдельные заморочки.
 Нужны комната, персонаж, прописанные для него гравитация и ключевые точки или алармы для диалогов.
 Персонаж падает из-за края экрана, коллизия с объектом-триггером и/или задержка, выдача сообщения-монолога.
 
 Что касается скелетной анимации, делал ее тупо формулами тригонометрии. Но тут она не нужна, отряхивание можно и просто прорисовать.
 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 
 
 Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:23 |  |  |  |  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ок! Спасибо! Из последнего я понял что полноценного инструмента для анимации в GM не существует...
 придётся выкручиваться скриптами ))
 |  |  |  |  | 
| 
| Palmar | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:48 | Сообщение # 6 |  |   Pλlmar Games Сейчас нет на сайте | Делай нужную тебе анимацию в Flash/Anime Studio/другое, экспортируй и вставляй в гамак в качестве анимированого спрайта. Самый простой путь.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:58 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Это конечно хороший способ(я его использую для маленьких спрайтов) а если объектов много или они большие, да или просто простую заставку как скажем планета крутится по своей оси и по спирали налетает на камеру.... вот такое в спрайтах весить будет как чугунный мост, игрушку делаем под андроид
 |  |  |  |  | 
| 
| m1raz | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция . 
 Всех задир буду вычеслять по IP!
 |  |  |  |  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Как вариант буду использовать такой способ тоже ! Спасибо!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ternox | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:54 | Сообщение # 10 |  |   Light my fire Сейчас нет на сайте | Цитата (m1raz) зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция . так и вес игры существенно прибавится.
 
 Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  |  |  |  |