Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИИ TDS
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю противника для TDS.
Мне нужно, чтобы он рандомно двигался по комнате, держался на расстоянии больше 5 от объекта o_wall.
Все это он будет делать, если trevoga=false.
У меня собственно не получается сделать этот рандом.
Желательны плавные повороты.

Добавлено (02.01.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Самое главное - перемещение.
По поводу расстояния 5 от стенки у меня появилась уже идея.
А вот с движением не получается.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в создание пишешь будильник=1, в будильник пишешь
Код
if trevoga=false direction=random(360)
. Оп-ля! Двигается рандомно. В степе пишешь
Код
if trevoga=false {if distance_to_object(o_wall)>5 direction=random(360)}

Усё! biggrin


kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
какая-то ерунда выходит.
Он не меняет направление.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в создании будильник прописал?

kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если в степе прописать, то он дрожжит, вертится в разные стороны

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 02 Января 2013, 18:20
Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в степе да, я однажды так монстра придумал biggrin . Щас я тебе скину ссыль исходник

kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник нормальный? Без дрожжания?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Hero_dislikeДата: Среда, 02 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тык! смотри объект o_vrag

Добавлено (02.01.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Ладно, у меня щас глубокая ночь cry ты если что напиши завтра отвечу


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг