| Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа | 
|  | 
| 
| frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Делаю Битем ап вроде streat of gage или double dragon. Но ни как не могу придумать скрипт прыжка , проблема в том что персонаж проваливается за экран из-за гравитации и нужно чтоб после прыжка персонаж переставал падать после достижение начальной координаты y. 
 
 Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 10:54 |  |  |  |  | 
| 
| Kp0c | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Попробуй на каждый тик гравитации проверять позицию персонажа, и если он на земле отключать ее. |  |  |  |  | 
| 
| frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | я пробовал но он начинает падать в низ пока не соприкоснётся с твёрдым объектом |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | сделай так, чтобы гравитация работала всегда, но перед отрисовкой персонажа и после апдейта гравитации, если его нижняя часть пересекается с блоком земли, поставь позицию персонажа равной y = координата_у_блока_земли - размер_перса_по_оси_у 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | ну суть в том что бы обойтись без блоков и гравитация отключалась там где приземлился персонаж. 
 и как происходит апдейт гравитации?
 
 
 Сообщение отредактировал frai - Среда, 02 Января 2013, 15:16 |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | if Y > MAX_Y then Y = MAX_Y - PLAYER_HEIGHT 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | MAX_Y это уже знаданная константа её не надо самому задовать? Добавлено (02.01.2013, 15:25)---------------------------------------------
 if keyboard_check_pressed(vk_up )
 {
 if place_free(x= player, y = player ) = 1
 
 {
 gravity =0.9 ;
 vspeed = -12;
 }
 }
 
 а можно ли как это переделать этот скрипт?
 |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я в гм не разбираюсь, разве что алгоритм дал тебе. В платформере в виде блоков или каких-либо линий лучше представить землю, где перс бегает
 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| frai | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | я делаю не платформер а битем ап 
 Добавлено (03.01.2013, 08:45)
 ---------------------------------------------
 если например существует поле по которому должен перемещаться персонаж что считать за максимум?
 
 
 Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 08:47 |  |  |  |  |