Сетевая игра (39DLL)
|
|
AcTiViSioN | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Изначально писал сетевую игру на mplay, но увы, не знал что с ней будут большие проблемы (думаю все знают про глюки на Windows 7 и т.п.). Так вот. На днях начал изучать 39DLL. Вроде бы не сложнее mplay, но возникли некоторые вопросы, на которые ответы я найти не смог.
Вопрос таков: Сейчас пакеты летают по TCP соединению. Все они доставляются в срок, один за другим. Но для игры в реальном времени с использованием сервера это "не есть хорошо". Все перемещения 1го игрока, проходя через сервер, доставляются до второго игрока в промежутке между 1/3 и 1/2 секунды. Я слышал о UDP возможностях 39DLL, но не смог это реализовать т.к. банально не нашел примеров. Кто-нибудь может мне помочь?
Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:51 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в справке 39dll есть пример UDP ... но на самом деле для игры он не подходит , работай с TCP
|
|
| |
AcTiViSioN | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Qvant, а как быть с передачей координат игрока? Это ведь ужос какой, задержка в пол секунды. А как основана Mplay? Тот же TCP? Просто у меня с ней было намного быстрее... я управлял игроком и смотрел его движения на сервере. Сравнивая результаты, mplay была быстрее.
Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:43 |
|
| |