Среда, 20 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сетевая игра (39DLL)
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Изначально писал сетевую игру на mplay, но увы, не знал что с ней будут большие проблемы (думаю все знают про глюки на Windows 7 и т.п.).
Так вот. На днях начал изучать 39DLL. Вроде бы не сложнее mplay, но возникли некоторые вопросы, на которые ответы я найти не смог.

Вопрос таков:
Сейчас пакеты летают по TCP соединению. Все они доставляются в срок, один за другим. Но для игры в реальном времени с использованием сервера это "не есть хорошо". Все перемещения 1го игрока, проходя через сервер, доставляются до второго игрока в промежутке между 1/3 и 1/2 секунды.
Я слышал о UDP возможностях 39DLL, но не смог это реализовать т.к. банально не нашел примеров. Кто-нибудь может мне помочь?


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:51
QvantДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в справке 39dll есть пример UDP ... но на самом деле для игры он не подходит , работай с TCP
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant, а как быть с передачей координат игрока? Это ведь ужос какой, задержка в пол секунды.
А как основана Mplay? Тот же TCP? Просто у меня с ней было намного быстрее... я управлял игроком и смотрел его движения на сервере. Сравнивая результаты, mplay была быстрее.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг