Пятница, 29 Ноября 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гравитация
Or1ginalДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы на героя действовала гравитация? А то у меня он должен бегать , блоки идут вверх а он в воздухе бежит)) Муторился без кодов час где то - но никак решение не нашел. Может кто подтолкнет?
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Любой пример платформера или урок по его созданию открываешь и смотришь. smile

Code
gravity_direction=270;
gravity=0.5;


Or1ginalДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос. Можно ли вычеслить как то так, если персонаж столкнулся с блоком не сверху, а слева или справа? ПО верху будет идти - все впорядке, а если вмажется в него с левой или с правой стороны - это уже все, кирдык?

UPD.
сделал Твердый блок "solid" - проскакивает все равно с гравитацией. Это как тоже поправить?


Сообщение отредактировал Or1ginal - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:49
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if place_meeting(x+1,y,obj_wall)
{
блок впереди
}

if place_meeting(x-1,y,obj_wall)
{
блок сзади
}


Or1ginalДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но все же с твердым блоком он останавливатся не хочет.. это можно сделать проще - или применять Коллизию?
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, событие столкновения нужно. Я говорю, посмотрю любой урок или пример, сразу всю реализацию увидишь. smile

Or1ginalДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Блин, ты такой хороший человек - я бы тебе еще плюс влепил - да вот незя))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг