Проверьте код!
|
|
Game8Maker | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По задумке при столкновении с квестодателем должно высвечивать ся окно с 2умя кнопками. Оно высвечиваеться. Но как только я нажимаю на какуюнить из конпок выскакивает ошибка! Посмотрите ПЖЛ! ОТВЕТИВШИМ СТАВЛЮ + message_mouse_color(c_green) show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ошибку можешь показать? А вообще должно быть так: message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| СПАСИБО! Работает. Лови плюс. Добавлено (30.11.2012, 16:44) --------------------------------------------- message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {exit} я сделал так, что бы диалог завершался, но не получается. Помогите плиз!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 4 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 5 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Смотря где у тебя вызывается диалог. Если как ты сказал при касании с героем, то нужно ввести переключатель, т.к. диалог после того как ты нажмешь одну из кнопок, опять вызовется. В Create объекта (который дает задание), создай например переменную talk=0, а в действии касания с игроком Code if talk=0 { message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )} talk=1 } Тем самым, после сообщения, условия вызова этого же сообщения будет ложно, и все счастливы.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, извини ещё один плюс поставить не могу stalkerya, спасибо (хоть и поздновато) лови плюсДобавлено (30.11.2012, 17:33) --------------------------------------------- Sholar, Не работает, пише ошибку: Unknown variable talk (неизвестная переменная talk)!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Я же написал, что нужно эту переменную в действии создания объекта (create) и назначить ее равную нулю talk=0 (Переменная такл, должна создаваться в том объекте, где происходит вызов сообщения)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| понял, спасибо!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |