Пятница, 29 Ноября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамичное создание обекта.
StarkДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 1
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Привейт гейммейкеры, нужна ваща помощь.
есть два обекта "персонаж" и "пуля".
персонаж вращается вокруг своей оси
Code

move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)      //Направление = (короче от центра в сторону мыши)    
    image_angle = direction       //Угол изображения равен направлению    

    // (Зеркало)    
    if mouse_x < x            //Если курсор мыши левее o_man.x    
       {    
          image_yscale = -1  //То отразить изображение по горизонтали    
       }    
    else                     //иначе    
       {    
          image_yscale = 1   //Вернуть исходное отражение    
       }    
           
    // (Конец зеркала)

вот его код.

есть пуля пуля должна вылетать с определённой точки на персонаже, но вылетает она из центра.
код пули.
Code
move_towards_point(mouse_x, mouse_y, 10);     
    image_angle = direction;






Скачать исходник


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 22 Октября 2012, 20:58
Raven84Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 02:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай у робота в свойствах спрайта Origin центр (кнопка Center).Тогда пуля из центра всегда лететь будет и проблем не будет.

Добавлено (23.10.2012, 02:23)
---------------------------------------------
Если этот вариант не устраивает,то пользуйся функциями lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг