Перевернутое меню!GM8 игра в 3D!
|
|
@vasily@ | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня возникла проблема с перевернутым меню! Я делаю игру в 3D , но после начала игры в момент, когда у тебя нет жизней и ты должен начать всё с начало ,меня почему то перекидывает в перевернутое меню! Почему так происходит?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:32 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) Почему так происходит? В 3д координата Y инвертируется, то есть был плюс стал минус. Решение: или перед выходом в меню отключать режим 3д, либо рисовать кнопки меню перевёрнутыми.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 19 Октября 2012, 13:47 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:43 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote В 3д всё координата у инвентируется только Y инвертируется а X нет.
если у тебя комната с меню в 2D , а основная игра в 3D , то в комнате в меню отключайй 3D или оспользуй "орто протекшеон"
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 19 Октября 2012, 13:48 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) только Y инвертируется а X нет. Это не у, а игрек я написал) Предложение составил фигово, щас исправлю что бы непоняток не было.
|
|
| |
@vasily@ | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что такое "орто протекшеон"?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) А что такое "орто протекшеон"? Вероятное всего ортогональная проекция. Ты просто при переходе в меню отключай 3д (одна строчка кода) и при выходе из меню включай. Или есть лень писать две строчки то переверни все кнопки в меню. (открываешь спрайт -> редактировать -> трансформация -> вращение -> 180градусов. )
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 19 Октября 2012, 14:06 |
|
| |